Торт и рептилия.
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
По остальному не знаю, а на счет дракона вот какие мысли:
1. поза довольно неактивная.
2. Выражение лица (морды) сделать слегка безумным и дико голодным.
1. поза довольно неактивная.
1.1. Учитывая размеры дракона, высоту торта и расположение объекта питания (лягушки), дракон должен стоять.
1.2. Туловище можно чуть наклонить и, возможно, подать слегка вперед.
1.3. Голову тоже подать вперед.
1.4. Ноги и хвост выставить в положении, визуально удовлетворяющие равновесию тела.
1.5. Руки лучше почти максимально согнуть в локте, а кисти рук поднять на высоту груди (или даже головы) и расставить на ширине плеч.
1.6. Плечи поднять чуть повыше для придания им более напряженного вида.
1.2. Туловище можно чуть наклонить и, возможно, подать слегка вперед.
1.3. Голову тоже подать вперед.
1.4. Ноги и хвост выставить в положении, визуально удовлетворяющие равновесию тела.
1.5. Руки лучше почти максимально согнуть в локте, а кисти рук поднять на высоту груди (или даже головы) и расставить на ширине плеч.
1.6. Плечи поднять чуть повыше для придания им более напряженного вида.
2. Выражение лица (морды) сделать слегка безумным и дико голодным.
2.1. Глаза направить на лягушку и сделать максимально открытыми (можно сделать на выкате).
2.2. Рот приоткрыть.
2.3. Нижнюю челюсть слегка перекосить в сторону и сделать не симметричную улыбку.
2.4. Язык высунут не по чентру а на бок.
2.5. Возможно добавить капающую слюну.
2.2. Рот приоткрыть.
2.3. Нижнюю челюсть слегка перекосить в сторону и сделать не симметричную улыбку.
2.4. Язык высунут не по чентру а на бок.
2.5. Возможно добавить капающую слюну.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 580
Огромное СПАСИБО за замечательную рецензию, abs1805!
Возник ряд вопросов.
К пунктам 1.1 - 1.4. Не могли бы Вы схематически (двумя-тремя линиями) показать на моём рисунке, как, на Ваш взгляд, должны быть расположены голова, туловище, ноги, хвост...
К пункту 1.5. Если переместить руки, то возникнут проблемы с расположением ножа и ложки, а они, по замыслу, не должны быть маленькими. (
К пунктам 2.1 - 2.2. Наверное, я Вас не поняла - разве сейчас не так?
С пунктами 2.3 - 2.5 согласна целиком и полностью. Постараюсь их отработать.
---
Посмотреть вложение 202652
---
Возник ряд вопросов.
К пунктам 1.1 - 1.4. Не могли бы Вы схематически (двумя-тремя линиями) показать на моём рисунке, как, на Ваш взгляд, должны быть расположены голова, туловище, ноги, хвост...
К пункту 1.5. Если переместить руки, то возникнут проблемы с расположением ножа и ложки, а они, по замыслу, не должны быть маленькими. (
К пунктам 2.1 - 2.2. Наверное, я Вас не поняла - разве сейчас не так?
С пунктами 2.3 - 2.5 согласна целиком и полностью. Постараюсь их отработать.
---
Посмотреть вложение 202652
---
Редактирую персонажа.
Как видите, abs1805, следую Вашим советам. )
---
Посмотреть вложение 203024
---
Как видите, abs1805, следую Вашим советам. )
---
Посмотреть вложение 203024
---
Странноватый дракон, не правдоподобный.
На рептилию не похож, скорее на собаку со странной головой
В прототипе из старого кукольного мультика тоже не узнаётся дракон, скорее миккимаус в его костюме.
Постараюсь описать недостатки:
Маленькая пасть для дракона, огромные щёки для такой пасти
Короткая для рептилии шея
Собачьи задние ноги
Рожки мороженного на голове
Для вдохновения советую посмотреть 2 части замечательного мультфильма "как приручить дракона"
Насчёт пещеры, кромка слишком тонкая, острая и гладкая снаружи, напоминает треснувшую скорлупу от большого яица
PS: лягушка зачётная !
На рептилию не похож, скорее на собаку со странной головой
В прототипе из старого кукольного мультика тоже не узнаётся дракон, скорее миккимаус в его костюме.
Постараюсь описать недостатки:
Маленькая пасть для дракона, огромные щёки для такой пасти
Короткая для рептилии шея
Собачьи задние ноги
Рожки мороженного на голове
Для вдохновения советую посмотреть 2 части замечательного мультфильма "как приручить дракона"
Насчёт пещеры, кромка слишком тонкая, острая и гладкая снаружи, напоминает треснувшую скорлупу от большого яица
PS: лягушка зачётная !
Не хочу показаться невежей, но хорошо бы сначала перелопатить кучу референсов. Согласен с предыдущим постом - примеры отличные! Но поскольку я не являюсь мультяшником - ничего говорить про модель не буду. Могу сказать по-поводу другого. Во-первых поза неестественная, не делайте никогда симметричных поз. Поза мертвая - нет изгибов линий туловища, сейчас как будто сидит чучело с вертикальным стержнем внутри. Даже в статике должно быть движение. Мимика...мимики нет) В общем, дерзайте!=)
Значит, "рожки мороженого" (см. картинку) смотрятся странно? Заменить на что-то менее экстравагантное?
Вот примеры
Вообще, сегодня, как выглядит дракон знают все, а особенно маленькие дети. Если вы хотите сделать это существо узнаваемым и привлекательным, нужно придерживаться сформировавшихся на эту тему шаблонов.
Как все представляют себе дракона? да так же как он выглядит по телевизору, в фильмах и мультфильмах.
Прототип мягко говоря не подходит под сегодняшнее понимание дракона. Может в то время когда этот плюшевый мульт вышел это было нормально, но сегодня уже не то время.
Моё мнение такое: вам следует полностью переработать концепт дракона. Форма и положение рогов на данном экземпляре большой погоды не сделают. Нужно передать характер того персонажа в новую оболочку.
Да, и если это гребневой плавник - то это тонкий слой кожи на шипах как у рыбы, а если рога то рога напоминающие рога. Примеры драконьих рогов можно посмотреть тут (ссылка) учитывая что это детёныш их скорее всего надо уменьшить.
Конечно переделывать или нет дело ваше и вы делаете это для собственного удовлетворения.
Но потом не удивляйтесь что всем кто тут будет отписываться что-то не нравится.
На этом умолкаю, удачи в работе!
- Рейтинг
- 580
Я бы все таки посоветовал еще раз закинуть модель в браш и просто тягать мувом форму. Создавать слои с каждым вариантом, хоть сто штук. Только изменения не делать минимальные, а порой даже перебарщивать, так можно лучше ощущать изменения формы. На косяки не обращать внимания - только на общую форму, а уже потом, когда найдется подходящий вариант, перемоделить качественно.
Конечно уже лучше, и это больше похоже на дракона
Но форма черепа оставляет желать лучшего, да и слабо представляю эмоции на этой морде.
И я думаю не стоит на данном этапе изобретать велосипед и взять за основу какую нибудь понравившуюся картинку. Потому что человек не разу не рисовавший драконов не сможет сразу выдать чего-то стоящего. А потом если вас всё устроит то можно изменить какие-то элементы по своему усмотрению.
Зайдите вот сюда и поищите по запросам (baby dragon, kid dragon, small dragon, cartoon dragon ну и т.д.)
Вот к примеру что нашлось за 1 минуту, по моему как раз в тему
Но форма черепа оставляет желать лучшего, да и слабо представляю эмоции на этой морде.
И я думаю не стоит на данном этапе изобретать велосипед и взять за основу какую нибудь понравившуюся картинку. Потому что человек не разу не рисовавший драконов не сможет сразу выдать чего-то стоящего. А потом если вас всё устроит то можно изменить какие-то элементы по своему усмотрению.
Зайдите вот сюда и поищите по запросам (baby dragon, kid dragon, small dragon, cartoon dragon ну и т.д.)
Вот к примеру что нашлось за 1 минуту, по моему как раз в тему
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 580
- Рейтинг
- 215
Видел подобное объявление. Здесь могу помочь http://vk.com/kotovasija