1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Торт и рептилия.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Наталья Глебова, 21 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Тема утратила актуальность.
    ---
    Прототипом персонажа послужил дракоша из мультфильма "Сладкая сказка":
    -
    http://www.divodvd.ru/screenshots/1766_2.jpg.
    -
    ***
    Буду признательна за советы и замечания по существу дела. )
    ***
    На данный момент имеются следующие наработки:
    1. сцена в первом приближении
    -
    01_1.jpg
    -
    2. первый персонаж (пока в разобранном состоянии)
    -
    01_2.jpg
    -
    3. второй персонаж
    -
    01_3.jpg
    -
    Планирую разместить персонажей на открытом воздухе, рядом с входом в пещеру (где живёт дракончик). Но окончательно с окружением не определилась. Может, подкинете альтернативную идею?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
    Александр Кузнецов нравится это.
  2. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Высоко он торт запер - явно чтоб никто не помешал процессу)))

    Дракоша смотрится немного помятым пока, но, думаю, что ты это исправишь в процессе. А реально смущает морда - она какая-то не миловидная, не хватает мультяшной, детской доброты, так сказать)))
     
    Наталья Глебова нравится это.
  3. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    у него что то с правой рукой) она отсоединена ?
     
    Наталья Глебова нравится это.
  4. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    А с кошками что уже все?
     
  5. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    По остальному не знаю, а на счет дракона вот какие мысли:

    1. поза довольно неактивная.
    1.1. Учитывая размеры дракона, высоту торта и расположение объекта питания (лягушки), дракон должен стоять.
    1.2. Туловище можно чуть наклонить и, возможно, подать слегка вперед.
    1.3. Голову тоже подать вперед.
    1.4. Ноги и хвост выставить в положении, визуально удовлетворяющие равновесию тела.
    1.5. Руки лучше почти максимально согнуть в локте, а кисти рук поднять на высоту груди (или даже головы) и расставить на ширине плеч.
    1.6. Плечи поднять чуть повыше для придания им более напряженного вида.​

    2. Выражение лица (морды) сделать слегка безумным и дико голодным.
    2.1. Глаза направить на лягушку и сделать максимально открытыми (можно сделать на выкате).
    2.2. Рот приоткрыть.
    2.3. Нижнюю челюсть слегка перекосить в сторону и сделать не симметричную улыбку.
    2.4. Язык высунут не по чентру а на бок.
    2.5. Возможно добавить капающую слюну.​
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Наталья Глебова нравится это.
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Подпишусь под коментом abs1805 - очень толковые предложения.

    А по-поводу мультяшной доброты - только открыть в зебре и искать там форму. Тяганием вертексов тут не обойдешься.
     
    Наталья Глебова нравится это.
  7. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Если терпит, то на выходных постараюсь зарисовать и описать как по моему должен стоять дракон.
     
    Наталья Глебова нравится это.
  8. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Дизайн Дракона пока очень спорный, скажу честно мне он совсем не симпатичен. может стоит изучить какие нибудь картинки с мультяшными драконами?
     
  9. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    вот как пример
    f_18979721.jpg
     
    Наталья Глебова нравится это.
  10. Snegur

    Snegur Активный участник

    С нами с:
    08.09.2011
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Дракон с ушами?
     
  11. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Странноватый дракон, не правдоподобный.
    На рептилию не похож, скорее на собаку со странной головой
    В прототипе из старого кукольного мультика тоже не узнаётся дракон, скорее миккимаус в его костюме.
    Постараюсь описать недостатки:
    Маленькая пасть для дракона, огромные щёки для такой пасти
    Короткая для рептилии шея
    Собачьи задние ноги
    Рожки мороженного на голове
    0002-81249862-large-2.jpg 0003-81249864-large-3.jpg 0004-81249867-large-4.jpg 0005-81249869-large-5.jpg 0046-81251083-large-46.jpg c2d05728ebfcb042fc4788bf0442ec28.jpg l_66464570-ae56-11e1-86b9-31f738f00001.jpg
    Для вдохновения советую посмотреть 2 части замечательного мультфильма "как приручить дракона"

    Насчёт пещеры, кромка слишком тонкая, острая и гладкая снаружи, напоминает треснувшую скорлупу от большого яица id048-01.jpg

    PS: лягушка зачётная !
     
    Наталья Глебова нравится это.
  12. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Не хочу показаться невежей, но хорошо бы сначала перелопатить кучу референсов. Согласен с предыдущим постом - примеры отличные! Но поскольку я не являюсь мультяшником - ничего говорить про модель не буду. Могу сказать по-поводу другого. Во-первых поза неестественная, не делайте никогда симметричных поз. Поза мертвая - нет изгибов линий туловища, сейчас как будто сидит чучело с вертикальным стержнем внутри. Даже в статике должно быть движение. Мимика...мимики нет) В общем, дерзайте!=)
     
  13. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    )) Рожки мороженного в смысле форма рогов. Таких рогов не бывает) и больше одной пары рогов на голове это плохая идея, не одно живое существо таким количеством не обладает, разве что это шипы, ну о форме шипов уже совсем другая история.
    Вот примеры 0cd6d36b8d3329cedb83fe7cece0b959.jpg afc80e3cf3ca9fb185481a760f9bd1d3.jpg horns_and_antlers_by_dark_sheikah-d4t4nx6.jpg horns_by_tanashi-d4iawd2.png.jpg

    Вообще, сегодня, как выглядит дракон знают все, а особенно маленькие дети. Если вы хотите сделать это существо узнаваемым и привлекательным, нужно придерживаться сформировавшихся на эту тему шаблонов.
    Как все представляют себе дракона? да так же как он выглядит по телевизору, в фильмах и мультфильмах.
    Прототип мягко говоря не подходит под сегодняшнее понимание дракона. Может в то время когда этот плюшевый мульт вышел это было нормально, но сегодня уже не то время.

    Моё мнение такое: вам следует полностью переработать концепт дракона. Форма и положение рогов на данном экземпляре большой погоды не сделают. Нужно передать характер того персонажа в новую оболочку.
    Да, и если это гребневой плавник - то это тонкий слой кожи на шипах как у рыбы, а если рога то рога напоминающие рога. Примеры драконьих рогов можно посмотреть тут (ссылка) учитывая что это детёныш их скорее всего надо уменьшить.

    Конечно переделывать или нет дело ваше и вы делаете это для собственного удовлетворения.
    Но потом не удивляйтесь что всем кто тут будет отписываться что-то не нравится.
    На этом умолкаю, удачи в работе:)!
     
    Наталья Глебова нравится это.
  14. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Я бы все таки посоветовал еще раз закинуть модель в браш и просто тягать мувом форму. Создавать слои с каждым вариантом, хоть сто штук. Только изменения не делать минимальные, а порой даже перебарщивать, так можно лучше ощущать изменения формы. На косяки не обращать внимания - только на общую форму, а уже потом, когда найдется подходящий вариант, перемоделить качественно.
     
  15. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Инопланетянин в подгузнике:) шучу шучу
     
  16. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    Конечно уже лучше, и это больше похоже на дракона
    Но форма черепа оставляет желать лучшего, да и слабо представляю эмоции на этой морде.
    И я думаю не стоит на данном этапе изобретать велосипед и взять за основу какую нибудь понравившуюся картинку. Потому что человек не разу не рисовавший драконов не сможет сразу выдать чего-то стоящего. А потом если вас всё устроит то можно изменить какие-то элементы по своему усмотрению.
    Зайдите вот сюда и поищите по запросам (baby dragon, kid dragon, small dragon, cartoon dragon ну и т.д.)
    Вот к примеру что нашлось за 1 минуту, по моему как раз в тему
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Наталья Глебова нравится это.
  17. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Дракоша стал намного приятнее, пусть и не мультяшная милашка, но вполне себе ничего))) Я б на месте лягухи напрягся)))

    Можно морду, там где нос, немного пухлее сделать, ка на 1-й и 3-й картинках приложенных
    stealten'ом.
     
    Наталья Глебова нравится это.
  18. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    Наталья Глебова нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей