1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Топология для мультяшного персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Куприн, 27 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вопрос к профи!
    Нужно сделать мультперсонажа для последующей анимации....Следует ли задумываться о топологии для него? Голова-простой шарик, маленькие глазки, выразительный рот...Может кто подскажет, каким способом будет вернее делать "очень простую шарообразную голову" для хорошей анимации?
    На эскизах схематично-персонаж. И способы, которые обдумываю-начать со рта, с помощью изопар; или с примитива куба, с последующим выдавливанием?.....а может с глаз начать? Вообщем затык! Казалось бы на простом!
     

    Вложения:

    • 2846397.jpg
      2846397.jpg
      Размер файла:
      753,3 КБ
      Просмотров:
      209
    • 2846398.jpg
      2846398.jpg
      Размер файла:
      689,9 КБ
      Просмотров:
      168
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    можно не задумываться о топологии. но тогда скорее всего "последующая анимация" будет плохой. общее правило для топологии деформирумых поверхностей: линии сетки должны идти вдоль направления деформации и перпендикулярно ему
     
  3. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Уважаемый Владимир! Спасибо за ответ! Вы не могли бы подсказать новичку, каким методом рациональнее начинать моделировать данную "шарообразную голову"? Этот вопрос может показаться странным, но попал в ту ситуацию, когда при построениях сложных моделей вопросы не возникают... А здесь, когда модель, казалось бы, примитивная, попадаешь в ступор. Подскажите: сплайновый, с помощью кривых, нармбс... - что рациональнее и удобней в данной ситуации?
     

    Вложения:

    • 2846872.jpg
      2846872.jpg
      Размер файла:
      753,3 КБ
      Просмотров:
      160
  4. Yjazz

    Yjazz Активный участник

    С нами с:
    21.10.2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я бы наверное сабдивы выбрал... Вот тут дядечку на сабдивах препарируют http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=3891&autoplay=1 можно сетку увидеть
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    может поможет.
    [​IMG] а вообще забейте вы на эти нурбсы, да сабдивы.. делайте как все нормальные люди полигонами.
     
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    при моделировании я использую ту технику, которая лучше отвечает поставленной задаче. Как правило, это комбинация разных методов. Плюс некоторое количество дополнительных инструментов. Если задача оказывается трудно или неудобно решаемой с помощью стандартных средств, то я просто создаю необходимый инструмент.

    все остальные нормальные люди моделируют полигонами.

    мне не известен ваш уровень владения пакетом и постановка задачи, поэтому посоветовать ничего не могу.
     
  7. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Спасибо всем, что откликнулись! Буду пробовать.
     
  8. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вот прошу комментировать что не так!
     

    Вложения:

    • 2849607.jpg
      2849607.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      140
  9. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Полигонов дохрена, а форма лоупольнейшая!!
    Похоже включен Smooth без влияния на форму. Покажи базовую сетку.
     
  10. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вот так?
     

    Вложения:

    • 2849932.jpg
      2849932.jpg
      Размер файла:
      268,6 КБ
      Просмотров:
      138
  11. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    вот...
     

    Вложения:

    • 2849957.jpg
      2849957.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      120
  12. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    грани что отмечены можно убрать, и сетка должна быть или по крайне мере старайся делать по равномерней
     

    Вложения:

    • 2850082.jpg
      2850082.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      141
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    пятиугольники на лбу не смущают?
     
  14. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    щас тебе начнут рассказывать что нельзя делать треугольники и пятиугольники.
    ага, так было когда-то.
    а по мне, так если сглаживается и рендерится правильно то и плевать, не усложняй себе жизнь.
     
  15. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Моделю для анимации, поэтому за треугольниками стараюсь следить....
     
  16. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Что-то ничего у меня не выходит...
    До этого делал человеческую голову-получалось с формой и топологией..
    а здесь трудность для меня в том, что голова-это идеальный шар. Делал разными способами, доходит до топологии и всё.. форма идеального шарика теряется! Вообщем, не хватает пока знаний.(
    Может какой способ построения такой головы есть?
    Мучился с головой весь день и ночь-
    из кубика пытался вылепить, поликами, с помощью нарбс...так способа подходящего не нашел.
     

    Вложения:

    • 2850367.jpg
      2850367.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      112
  17. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Понимаю, что много поликов сделал.. может есть в мае репотология для poligons?
     
  18. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Наверное только Reduce, с последующим испрвлением косяков. Хотя, может и скрипты какие-нибудь существуют.
     
  19. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Вставь в центр своей головы сферу с большим кол полигоном, и сделай сферу Make the selected object live.
     

    Вложения:

    • 2851082.jpg
      2851082.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      122
  20. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Еще делай сетку равномернее, убери пару лупов у рта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей