Render.ru

Топология для мультяшного персонажа

Рейтинг
21
#1
Вопрос к профи!
Нужно сделать мультперсонажа для последующей анимации....Следует ли задумываться о топологии для него? Голова-простой шарик, маленькие глазки, выразительный рот...Может кто подскажет, каким способом будет вернее делать "очень простую шарообразную голову" для хорошей анимации?
На эскизах схематично-персонаж. И способы, которые обдумываю-начать со рта, с помощью изопар; или с примитива куба, с последующим выдавливанием?.....а может с глаз начать? Вообщем затык! Казалось бы на простом!
 

Вложения

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#2
можно не задумываться о топологии. но тогда скорее всего "последующая анимация" будет плохой. общее правило для топологии деформирумых поверхностей: линии сетки должны идти вдоль направления деформации и перпендикулярно ему
 
Рейтинг
21
#3
Уважаемый Владимир! Спасибо за ответ! Вы не могли бы подсказать новичку, каким методом рациональнее начинать моделировать данную "шарообразную голову"? Этот вопрос может показаться странным, но попал в ту ситуацию, когда при построениях сложных моделей вопросы не возникают... А здесь, когда модель, казалось бы, примитивная, попадаешь в ступор. Подскажите: сплайновый, с помощью кривых, нармбс... - что рациональнее и удобней в данной ситуации?
 

Вложения

Yjazz

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Я бы наверное сабдивы выбрал... Вот тут дядечку на сабдивах препарируют http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=3891&autoplay=1 можно сетку увидеть
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
может поможет.
а вообще забейте вы на эти нурбсы, да сабдивы.. делайте как все нормальные люди полигонами.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#6
при моделировании я использую ту технику, которая лучше отвечает поставленной задаче. Как правило, это комбинация разных методов. Плюс некоторое количество дополнительных инструментов. Если задача оказывается трудно или неудобно решаемой с помощью стандартных средств, то я просто создаю необходимый инструмент.

все остальные нормальные люди моделируют полигонами.

мне не известен ваш уровень владения пакетом и постановка задачи, поэтому посоветовать ничего не могу.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#9
Полигонов дохрена, а форма лоупольнейшая!!
Похоже включен Smooth без влияния на форму. Покажи базовую сетку.
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#12
грани что отмечены можно убрать, и сетка должна быть или по крайне мере старайся делать по равномерней
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
пятиугольники на лбу не смущают?
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#14
щас тебе начнут рассказывать что нельзя делать треугольники и пятиугольники.
ага, так было когда-то.
а по мне, так если сглаживается и рендерится правильно то и плевать, не усложняй себе жизнь.
 
Рейтинг
21
#16
Что-то ничего у меня не выходит...
До этого делал человеческую голову-получалось с формой и топологией..
а здесь трудность для меня в том, что голова-это идеальный шар. Делал разными способами, доходит до топологии и всё.. форма идеального шарика теряется! Вообщем, не хватает пока знаний.(
Может какой способ построения такой головы есть?
Мучился с головой весь день и ночь-
из кубика пытался вылепить, поликами, с помощью нарбс...так способа подходящего не нашел.
 

Вложения

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Наверное только Reduce, с последующим испрвлением косяков. Хотя, может и скрипты какие-нибудь существуют.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#19
Вставь в центр своей головы сферу с большим кол полигоном, и сделай сферу Make the selected object live.
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#20
Еще делай сетку равномернее, убери пару лупов у рта.
 
Сверху