1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Toon Outline в формате .FBX, проблема

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Крендель, 11 ноя 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую. При экспорте модели с примененным эффектом Toon Outline в формат .FBX, последний выдал сообщение "The plug-in does not support surface shaders. The following surface shaders will be converted to Lambert material: solidShader" и сохранил модель без текстур.
    Есть ли возможность обойти данное ограничение, либо, любым другим путем добиться эффекта 2д, схожего с показанным на картинке, который можно будет сохранить в FBX?
    http://images.gameru.net/image/55ec2c0504.jpg.html
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Зависит от того куда вы экспортируете FBX. Там и надо шейдеры создавать.
     
  3. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прочитал что мою проблему можно решить, экспортировав модель в формате OSB. Однако, после установки соответствующего плагина (MayaToOsb), в меню плагинов он попросту отказывается запускаться (не ставится галочка "load")
    В чем может быть проблема?
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    а конверртнуть аутлайн в полигоны перед экспортом что-то мешает?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей