Render.ru

То, что всем снится ж )

Рейтинг
86
#21
могу поздравить максоновцев: синема обзавелась собственными флуидовскими эффектами, эдакая мини-Майя :) Примитивно, наивно, но тем не менее, если так пойдёт, то и трёхмерный пайнт присобачат. Как пить дать.

Наконец-то определились с терминологией, так, например, источники теней мягкие — карты теней, а жёсткие — рейтрейсинговые. Особняком — ареа, в которой поменяли опции и смахивает очень на маевский вариант рейтресинга. Так.. придётся чтиво искать, так как непонятны опции света, вроде Z Direction only, Shadow caster.

Скорость рендеринга поражает. Вообще, как я понял, так как Синема не позволяет одновременно рендерить стандарт-радиосити (GI) и стохастик (FG), то максоновцы гениально присобачили эмулятор — амбиент окклюжион. Стыдно, господа альясовцы, что у вас нет такого варианта :) Забавно, что недавно я экспериментировал с фейком FG, прикручивая ко всему подряд dirt. А тут на тебе — предвосхитили мои мечты... недаром сладки были грёзы. Итак, можно добиваться визуализаций а-ля-ментал: резко и контрастно очерченных, выявляющих мелкие детальки и неровности. Что я и не премину :)

Занятная маска появилась в мультипассе: материал UVW, то есть, по трём направлениям текстурных координат. Подобное я доселе только в Гудини заметил. Там с масками нормалёк. Мне она, вроде, не нужна... возможно, для создания игр пригодится. Само собой, есть маска амбиент окклюжиона. Подкручивай себе в шопе, да посвистывай. Любо-дорого посмотреть. Кстати, добавили заботливые немцы аж до 12 буферов. Прям, мозаика-головоломка. В теге композинга неясная фишка Seen by AO (вроде как амбиент окклюжион?). Ну да. Не отходя от кассы: можно запечь текстуру, привесив тег. Аж до 32 битной разрядности. HDRI.

В отделе тегов клотча появился отдельный навороченный тег бельта. Урра! Наворотим. По заявкам измученных телезрителей добавили кэш-туул, прям как в солидной Майе :) Чтоб прогу не подвешивать сгоряча, особо старательным юзверям.

Улучшили экспорт-импорт 3ds. Оbj, отчего-то не тронули :(



 
Рейтинг
86
#23
В материале появилась вкладка: знакомьтесь, — нормаль. Судя по всему она начинает работать при подключении нормал дирекшион, взятой из эффектов. Пошуровал с ней... стало тускловато и фотореализма добавилось: при манипуляции. Лучше, конечно, почитать на кой она.

Но как зверски быстро рендерит, однако, несмотря на антиальязинг! И непонятная шняга "Проекшион-мэн". О! Появилась опция, как в сурьёзных прогах, типа Макса-шмакса, а именно: "сэйв инкрементал". Так что всегда можно будет откат сделать без путаницы.

Ах, божественный Контрл+таб! Как мне тебя не хватало с этим осточертевшим менеджером объектов справа и панелькой позиционирования. Остальное я убрал, так как помню фишки наизусть, но вот этот гемор закрывал 20% экрана. Покончено!

В плагинах, насколько я понял, сразу предлагают сохранить темплэйт скриптом. Неужель, до МЭЛа докатимся?! Так и есть: скрипт-менеджер. Фу, бяка. вот всё брошу рисовать и займусь скриптованием!

Хорошая шняга: сохранение презетов рендеринга :)

Ну вроде как и всё. Если чего забыл, то не обессудьте: дядя Владя много не спал и глаза его гороховые ныне сапсем пожелтели от гноя набрякших вен.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#24
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> В материале появилась вкладка: знакомьтесь, —
> нормаль. Судя по всему она начинает работать при
> подключении нормал дирекшион, взятой из эффектов.
> Пошуровал с ней... стало тускловато и фотореализма
> добавилось: при манипуляции. Лучше, конечно,
> почитать на кой она.
>
> Но как зверски быстро рендерит, однако, несмотря
> на антиальязинг! И непонятная шняга
> "Проекшион-мэн". О! Появилась опция, как в
> сурьёзных прогах, типа Макса-шмакса, а именно:
> "сэйв инкрементал". Так что всегда можно будет
> откат сделать без путаницы.
>
> Ах, божественный Контрл+таб! Как мне тебя не
> хватало с этим осточертевшим менеджером объектов
> справа и панелькой позиционирования. Остальное я
> убрал, так как помню фишки наизусть, но вот этот
> гемор закрывал 20% экрана. Покончено!
>
> В плагинах, насколько я понял, сразу предлагают
> сохранить темплэйт скриптом. Неужель, до МЭЛа
> докатимся?! Так и есть: скрипт-менеджер. Фу, бяка.
> вот всё брошу рисовать и займусь скриптованием!
>
> Хорошая шняга: сохранение презетов рендеринга :)
>
> Ну вроде как и всё. Если чего забыл, то не
> обессудьте: дядя Владя много не спал и глаза его
> гороховые ныне сапсем пожелтели от гноя набрякших
> вен.

-------------------------------------------------------------

http://s42.yousendit.com/d.aspx?id=04I4VRTVCPAAW290DVOR05KGPL
http://s60.yousendit.com/d.aspx?id=3MHUUMCF0Y2561DFS5FWVAMWPG
http://s37.yousendit.com/d.aspx?id=3RKT0SU0OZQEH3M67TK9N5BS9C
http://s38.yousendit.com/d.aspx?id=1O3IBITAMAX2H2IYEPIIOVJBB5
http://s45.yousendit.com/d.aspx?id=196R0V8SXZ5221HAHCLOYXGQXJ
http://s38.yousendit.com/d.aspx?id=1MQFXJ9SK7MQ53I3YRUHZR3QN1
http://s47.yousendit.com/d.aspx?id=0VO1211JCU6WP2KT2O38DUQ4MN
http://s39.yousendit.com/d.aspx?id=2V5T8M77DRZTS310PMVCM2V7VY
http://s47.yousendit.com/d.aspx?id=17QPHV9XSJRP102Z81NULG6AJQ
http://s51.yousendit.com/d.aspx?id=0DA0ANG60TH1N0YSDZ8YRZ9EQ8
http://s41.yousendit.com/d.aspx?id=1JGK5Z1MQKQ220FOYM67DRATK8
http://s49.yousendit.com/d.aspx?id=3R0HNKRT6CQAJ0M24ZJDS2QL8M
http://s39.yousendit.com/d.aspx?id=2MX411KNN5MXU1KKGWKUJVOXN4
http://s43.yousendit.com/d.aspx?id=1UF8NJBXZ4E0M1DRQISU44MT73
http://s44.yousendit.com/d.aspx?id=3KUFB43QT79LV2348NLK0HY9NB
http://s48.yousendit.com/d.aspx?id=0R0QXVLEC7M9A09AT7455RKA39
--------------------------------------------------------------
Одобряю и поддерживаю - пока хотя ещё ни хрена
из сказанного не понял а посему немного меняю тему.
Dosh Shader Pack - так эта канитель обзывается или
по крайней мере обзывалась в ослике. Народ извеняйте
что по кусочкам - уже пару раз была такая шняга - перекидываы
150 - 200 MB и в конечном итоге какая нибудь залипуха.
Так что лучше медленнее но надежней. По крайней мере
для меня.

 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#26
homo вы меня расстроили, теперь и я не сплю, демку качаю. А какие небеса в документации - только бы все работало, как заявлено... Да и запекаловка усиленная и наконец "описанная"...
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#27
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> Игорь, ты бы объяснил людям: что это за это. Вот и
> я не знаю. а стОит ли качать?

Влад, это дошевские текстуры. Довольно таки не
плохие. Если бы я синьку знал на твоём уровне,
то наверное смог бы по другому объяснить.
Если скачать только первую ссылку S42
то там будет такая кака - называется HTML.Zip
И там всё это дело красиво показано.


 
#28
теперь ни максисты, ни майщики не попрекнут нас отсутствующим скриптованием :) Плюс флуиды.
 
Рейтинг
86
#29
После вылетания, Синема загружает последний загруженый файл! Это вообще чудно. В майе такого нет, там ручками надо автосейвы сортировать. Похожая шняга есть в XSI.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#32
А куда делся источник света типа TUBE???? Мне блин закарнизный свет лепить надо, ан не могу найти!!!!!
А в остальном все рулит.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#34
Из сплайна??? Круто. Прямо спасение для криволинейных потолков.
А как его сделать - другой вопрос. Поясни тупому.
 
#39
> Неужель, до МЭЛа докатимся?! Так и есть: скрипт-менеджер.

До мела еще далеко я думаю. Мел не надстройка, а внутренный язык с доступом ко всем потрохам майки.
 
#40
А рендер действительно быстрый стал, один и тот же домик с теми же установками рендерился ровно в два раза быстрее
 
Сверху