Render.ru

То, что всем снится ж )

Рейтинг
86
#41
Кайф, кончиласЯ пытка: переименовка прямо в теле менеджера объектов :)

вчера с непроспашихся глаз перепутал насчёт загрузки сцены, на которой вылетело. Нет такого, просто можно сохранить сцену темплейтом для загрузки на неё.

Куда tear убрали с клотча?!

Шаблонных челдобреков убрали в менеджер объектов, кстати, там появилось кое-что новенькое.

 
#42
Для меня самый наворот - это источники света! Разобрались с яркостью и интенсивностью - теперь только один ползунок. Наконец-то обЪекты легким движением руки превращаются в лампочки! И тени у flat-источников исполнены по-божески.

Скорость!

Теперь для внешней архитектуры - амбиент на 100, АО с контрастом на 100 и солнце, как shadow caster (типа, не освещяет, а только тень бросает, что раньше двумя источниками делалось).

Еще мега - render-tag немного поменяли. Теперь с выборкой объектов и точнее настройки в "видим камерой-в отражениях-GI".
 

LordeN

Активный участник
Рейтинг
5
#43
Народ! У меня не качается синька с последней ссылки, точнее качается, но ZIP битый, уе раз пять скачал, каждый раз разный набор файлов в архиве!

Что делать-то! Поковырять хоца! Мож у кого есть другая ссыла, киньте на мыло, плиз!
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#44
а заметили маленькое но нужное изменение, наконец то clone tool показывает диаметр.
 
Рейтинг
86
#46
Скачал у эскимосов Синему версии 15... ну там сенсорные перчатки, всё такое... но что за дела: почему нет поддержки трёхмерного сканера? Напишу в посольство ноту...
 
Рейтинг
86
#47
Выдержка из аддендума:
"Very realistic lighting is possible, even without the use of GI or radiosity."

(Очень реалистическое освещение возможно, даже без использования джи-ай или радиосити.)

Золотые слова, платиновое дело.
 

LordeN

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Та шо ты, потомок приматов! 15 версия - уже каменный век! Вот только привезли на наноматрицах версию 128885457! Вот это да, погружаешь голову в спецраствор, концентрируешься, а оно само всё моделит, освещает и текстурит! Вот лафа-тО! только потом голова сильно болит! )))
 

LordeN

Активный участник
Рейтинг
5
#49
А наш друг добавил, но уже в асю:
" homo sapiens (01:49:24 5/10/2005)
надо было написать:
привезли волшебный напиток, расфасованный на поллитра. выпиваешь и моделится в три раза быстрей. Правда, потом смотреть на это противно..."

)))

P.S Улыбайтесь, это всех раздражает!
 

kathamrita

Активный участник
Рейтинг
5
#51
У меня плугин XStacy.Elements.v2.0.and.XStacy.PowerSlider.v1.0 требует пароль на открытие рара. Какой пароль, поскажите?
 
#53
Еше одна супер-фишка - color-mapping из пост-эффектов! Следит за тем, чтобы картинка небыла недо-пересвечена. Опция "exponential" следит за освещенностью, а с помощью мультипликаторов для темных и светлых областей можно настраивать яркость-контраст соответствующих областей. Опять-же в новой документации есть примеры.
Главное - не забыть про нее! А то выкручиваю "солнце" на 500%, а освещение не меняется. :)))
 
#56
amadeus пасиб все заработало, а в этой версии лицензия на 3 машины как и в 9 версии было или безлимитная?
 
#58
нужно напрмер посчитать быстро анимацию
запускаешь на своей машине сервер в папку юсер закидываешь весь свой проект с текстурами а на остальных машинах в сети устанавливаешь синему
и на всех запускаешь клиентов и сервер будет отсылать им задание на рендер
и прорендерив часть анимации они будут складывать все в одной папке на твоей машине
управлять этим очень просто на любой машине запускаешь интернет эксплорер
и вбиваешь адресс сервера наприер http://127.0.0.1:8080 дальше я думаю несложно разобратся
 
#60
>Теперь для внешней архитектуры - амбиент на 100, АО с контрастом на 100 >и солнце, как shadow caster (типа, не освещяет, а только тень бросает, >что раньше двумя источниками делалось).


а нельзя ли по подробнее?
 
Сверху