Хорошо, видно это тема оказалась больной не только для меня.
Итак, тюль - это патч собранный в гармошку с нормалью в комнату, прозрачность 30-50%, материал LS переделанный Glass (снято зер. отражение, уменьшина прозрачность, рефлекс света 70%). Тюль закрывает окно полностью (желание заказчика, повернут на этих веревочках, бантиках)
Свет ретрейсойвый (солнце) из окна в комнату.
Просчет в LS
Вариант 1
Нормаль в комнату, блики на стенах есть (параметр задран по уши), но общее освещение какое-то вялое и мягкое (типа пасмурного дня), голубое небо в окне видно, как грязно-серое.
Вариант 2
Нормаль наружу (на улицу), внутри комнаты освещение немного потемнело, зато "запылало" окно и проем
Вариант 3
См. В№1, но прозрачность уменьшена до 10%, в комнате стало чуть светлее, но теряется, растворяется сама тюль, ее на фоне стены и окна практически не видно.
Думаю сделать еще на пробу 2-Sided, хотя эффект будет скорее всего обратный, как в В№2
Просмотрев несколько галерей, видел, что эти буржуи, все-таки как-то умудряются делать эти чертовые зановески в LS.
Или поступить след. образом, 1 картинку просчитать без тюли, вторую - с ней, потом все это дель собрать в PShop, но я, думаю, это не выход... Все таки нужно повозиться с материалом, хотя кто его знает...
Жду комментариев и предложений