Я только осваиваю Maya и потому возникают всякие мелочные но важные вопросы. FAQ прочитал и Help читаю,но тут вопрос немного абстрактный и найти такое в хелпе трудно будет.
Дело вот в чём: Когда делаю полигональный объект после некоторых операций иногда бывает что некоторые из face-ов выглядят как-бы грязными, ну темнее чем остальные. Я сначала думал что это из-за нормали, но при проверке оказывается что нет, если инвертирую нормали то фейс вообще чёрный становится. При рендеринге (быстром для просмотра) вроде бы всё нормально, но я боюсь что это может потом сказаться на модели да и просто неприятно работать. Подскажите в чём здесь дело...а то непонимание напрягает =)
Дело вот в чём: Когда делаю полигональный объект после некоторых операций иногда бывает что некоторые из face-ов выглядят как-бы грязными, ну темнее чем остальные. Я сначала думал что это из-за нормали, но при проверке оказывается что нет, если инвертирую нормали то фейс вообще чёрный становится. При рендеринге (быстром для просмотра) вроде бы всё нормально, но я боюсь что это может потом сказаться на модели да и просто неприятно работать. Подскажите в чём здесь дело...а то непонимание напрягает =)