1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тёмные полигоны (как сделать нормальными?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Akkianu, 17 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Akkianu

    Akkianu Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я только осваиваю Maya и потому возникают всякие мелочные но важные вопросы. FAQ прочитал и Help читаю,но тут вопрос немного абстрактный и найти такое в хелпе трудно будет.
    Дело вот в чём: Когда делаю полигональный объект после некоторых операций иногда бывает что некоторые из face-ов выглядят как-бы грязными, ну темнее чем остальные. Я сначала думал что это из-за нормали, но при проверке оказывается что нет, если инвертирую нормали то фейс вообще чёрный становится. При рендеринге (быстром для просмотра) вроде бы всё нормально, но я боюсь что это может потом сказаться на модели да и просто неприятно работать. Подскажите в чём здесь дело...а то непонимание напрягает =)
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Выдели грани. Normals---->Harden Edge/Soften Edge
     

    Вложения:

    • 1706467.jpg
      1706467.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      278
  3. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Темные полигоны. Это предки темных эльфов.
    Короче, делай unlock normals, а потом harden edge
     
  4. Akkianu

    Akkianu Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, harden edge помогло =)
    Не подскажите из-за чего так получается? А то я пока не смог отследить...
     
  5. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    просто сглаживание нормалей так отображается. На сферке никогда не будет темных полигонов потому что углы между нормалями граней <90
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей