power of two - это значит что tx формат должен быть размером степени двойки
т.е 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и так далее.
Параметр resize в txmake отвечает за то как именно "неправильная" текстура
будет отскейлена. (до какой именно степени двойки)
А приставка "минус" отвечает за то как впоследствии эта
текстура будет лукапиться.
Если без минуса то неправильная и неквадратная текстура будет тайлиться
в направлении своей неквадратности.
Если с минусом то текстура будет растянута на весь объект.
Я сам нихрена непонял чо щас сказал
Короче чтобы не страдать гемом лучше сразу делать КВАДРАТНЫЕ текстуры.
Если что непонял. Возьми неправильную текстуру и посмотри как она ляжет
в режиме с минусом и без оного...сам все увидиш.