Render.ru

Thor

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#81
не помню проблем с хаир и фурмо + врей хаир и размеры приближенные (ну например http://cs14110.vk.me/c309224/v309224062/d19a/sVVuAfsC6tg.jpg) Сейчас волосы обычно делаю ornatrix 1.7 (есть "народная версия") + врейхайр (ornatrix mod входит в стандартную поставку врейки начиная с 2.2 и 1.7 орнатрикс вполне с ним дружит) Может у тебя системные единицы криво настроены? Проверь равен ли один сантиметр именно одному сантиметру )
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#82
Не совсем понял что значит народная версия ? В сети бесплатной версии кроме демо не нашел) но на демке далеко не уедешь))). Спасибо за ответ приду попробую еще покапаться)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#83
1.7 есть, но я вот вспомнил что она под 2011 максимку. В любом случае хаир с фуром + врей мат вполне работоспособны. Смотри системные единицы. Так что бы совсем в наномилиметры уйти (и часы рендера), в слот opacity закидывай vrayhairinfotex а у неё в настройках или hair and fur или ... кончики волос в прозрачность (первый вариант во вкладке). Ну и hairpasses накручивать придется. "ваще красиво" начинается от трех... но рендерить будет вечность. Может ну его? и по старинке, скайлайном + композ ? )
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#84
Буду пробовать, как доберусь до компа)) насчет скан лайна тоже думал, но придется тогда свет под него настраивать отдельно... вообщем буду в вирее пробовать для начала.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#85
Всем доброе утро, день, вечер, вообщем у кого что. В выходные вышла из строя видюха, так что не удалось посидеть особо, теперь не знаю когда куплю новую, поэтому выбыл на время.
Появился вопрос или очередное удивление по поводу волос и работы с ними, дело вот в чем, вешаю волосы на сплайны их 5-7 групп на всю голову, настраиваю, ставлю свет с шедоу мап(рендер в скан лайне), рендерю и просчет вылетает т.е. падает макс. Иногда правда он досчитывает но при повторном рендере опять макс падает. бывало ли такое у кого нибудь а то при ааждом рендере приходится с бубном танцевать))

К сожалению не могу выложить скрины, в связи с причиной описанной выше. Заранее спасибо за советы.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#86
Добрый вечер! У меня ступор по поводу этих волос)))

Вообщем считаю в сканлайне волосы, подсвечиваю светом с шадоу меп, волосы висят на сплайнах, иногда макс падает ну да ладно, делаю хаирпасс на 5 и волосы получаются полупрозрачными... как с этим борятся просто удваивают пасс волос на композе? или делают такое кол-во волос при котором они будут не прозрачны? вообщем что-то не пойму, да и результат особо не радует...
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#87
Тени от волос просто пасом же переносятся?!

PS на направляющие волос не обращайте внимание, еще не правил, хочу сначала понять как это всё гладко собрать
 

Вложения

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#88
того результата, которого хотел с фуром не добился, решил делать поликами ...
жду ваших комментариев, советов...
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#89
Я, как понимаю, на последней картинке такое искажение из-за перспективы сильной? У него и раньше ноги были коротки (точнее не ноги, а...кхм...гениталии слишком занижены), а теперь вообще гном
 

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#93
Мне кажется для финального рендера еще далеко. Первое что бросается в глаза - это проблемы с пропорциями, хотелось бы их списать на перспективу, но они явно тут присутствуют. Поставь его в нейтральную Т-образную позу в 3-х проекциях, все огрехи сразу буду видны. Далее - глаза кажутся пустыми и косыми.. ну тут надо поработать с материалом и цветом. Плащ, посмотри внимательно на референсы, у него плащ идет поверх наплечника, поэтому и имеет сначала такую форму, чуть поднятую над плечами, у тебя их нет. Волосы, ну тут надо еще поработать. пробуй, может получится лучше. И, напоследок, мимика: явно что только одного львиного оскала не достаточно для выражения эмоции, но это целая наука.
 

Вложения

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#95
уже лучше. но, все-таки, попробуй вернуться на уровень моделинга / скульпта и добиться хорошей картинки в "сермате". Я сам в самом начале моделинга персонажей, но если делать, то делать хорошо. Ниже референс модели, к качеству которой нужно стремиться, но это мое мнение. С ним можно не соглашаться. Удачи !
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#96
в посте номер 76, в сермате выглядит еще ничего. Как по мне ноги коротковаты и можно заняться детальностью. Но все же.
Но волосы, текстура и свет убили все напрочь. свет обсалютно съел детали, на лице особенно. Волосы надо пробовать разными способами, даже геометрией можно сделать лучше, причем сами волосы начинают расти откуда то из макушки, из-за чего лицо вытянулось и стало карикатурным. Эмоции надо переделывать:
смотрите - недостаточно приоткрыть рот и опустить брови. На лице есть мышцы, и именно они создают эмоции. Что бы "оскалить рот" носогубные мышцы сокращаются образуя складку, челюсти сжимаются, напрягая скулы, опуская брови создаются складки между ними, и так далее и тому подобное. Все это надо пролепливать используя референсы.

Поза: поза у вас тоже ужасна. он просто стоит. А ведь он зол, поза должна быть напряженная. Что это значит? Тор готов бросится на врага, а следовательно вес тела должен быть перенесен на одну ногу, что бы быстро ринутся вперед, она же должна быть согнута, потому что так потребуется минимум времени для дальнейших действий, тело перенести вперед.
С левой рукой он не знает что делать, она просто висит :) Расслабленная и ненужная, задайте и ей напряжение, сожмите в кулак, напрягите. Правая же то ли из-за ракурса то ли еще из-за чего преобразилась в худшую сторону, кисть стала маленькой, пальцы тонкими. Попробуйте держать молот крепко и при этом что бы пальцы не прикасались друг к другу.

В общем, если вы хотите сделать только картинку, откатитесь до состояния сермата, уберите волосы(в общем уберите все что является проблемным, и добавляйте по очереди). Поставьте его в позу и доведите геометрию, ракурс и прочее. потом настройте свет и материалы. а затем уже волосы.
 

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#98
Jijoko, на мой взгляд Вы опять спешите, можете же лучше)
Поза: отключаем перспективу, молот пока откладываем в сторону, ноги на ширине плеч, руки в стороны, лицо попроще, начинаем утреннюю зарядку. Не ленитесь, проработайте детали и пропорции. Голова вроде нормально, а вот руки и ноги коротки. Кулак свободной руки, он большой палец сжимает в кулаке ?? это неправильно, сломает.
Свет пока поставьте дефолту, в дельнейшем будет зависить от окружения.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#99
1. кисть маловата.
2. так кулак не сжимают. сожмите сами и посмотрите у себя.
3. предплечье смотрится коротким. Ноги смотрятся короткими.
4. эмоция так не отображается, надо лучше к этому подойти. подойдите к зеркалу, покривляйтесь. пофоткайтесь (сейчас лучше чем было, но работать еще есть над чем)
в целом я бы вес перенес немного вперед, добавив динамики, наклоните корпус, наклоните чуть голову, когда человек атакует, он наклоняет голову вперед, и смотрит исподлобья, защищая галаза и лицо от ударов.
Дальше добавить развивающийся плащ и будет отлично. Прогрессируете, давай те дальше и лучше)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584



имхо лучще в динамике сделать..
 
Сверху