Render.ru

Thor

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#22
Спасибо за коментарии, очень помогаете ... Я имел ввиду саму броню ... а кольчугу корректирую ...
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#23
подправил... волосы пока отложил...
что режет глаза по-прежнему? где ошибки?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#24
Анатомия как смущала так и смущает, вы ее не изменили, и глаз режет все так же.
Свет стал получше, но пока все равно не интересен.
Текстуры слабоваты, хотя мьёльнир стал получше, но теперь он пластмассовый. К тому же, посмотрите внимательнее, может я и ошибаюсь, но на мой взгляд на боку молота были Асгартовские гравировки. но если и не было, то лучше сделать.
Плащ вы попытались развить... но автор... разве ж так себя ведет ткань? вот вам ССЫЛКА практикуйтесь.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Рост человека составляет в среднем 7 голов. Тут у тебя их штук 10-12 получится
 
Рейтинг
64
#26
Тор в джинсах это слишком.
Почему молния бьёт где-то сзади? пусть попадает прямо в молот)))
И ещё молния сзади а освещение спереди и справа, это как-то неестественно.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#28
Всех с наступающем...
последние вечера пытался сделать волосы в итоге ничего дельного не получилось...
Пробовал делать и сплайнами и причесывать скальп... заморачивался с группами сплайнов...
Выкладываю результаты со скальпом... с Hair and Fur (без шейдера врей т.к. его не нашел)
Вообщем вопросы накопились следующие...
Нужно ли использовать интерполяцию?
Как получить локоны?(с интерполяцией этого явно не получается)

первое изображение без интерполяции второе с интерполяцией...

В правильном ли направлении двигаюсь??? т.е. Надо внести больше разнообразия волосам и все получится?


как завить волосы? параметры свитка kink не помогают или я просто не умею их настраивать... Изменять форму гайдов для волос???

Насчет освещения и селф шадоу волос: Свет ставлю как и в сцене, основной источник от молнии с тенями + подсветка волос без теней
Если селф шадоу у волос 100 то часть волос сильно затеняется (на рендере стоит 65) нормально? или же надо все таки добивать подсветкой меньшего затенения волос?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#29
хаир энд фуром можно делать локаны несколькими способами, мой любимый, это на каждый отдельны локан создавать отдельный объект с хаир энд фуром(лично мне так проче потом делать ту прическу которая мне нравится, хотя последнее время юзаю ХаирФарм). :)
по поводу завития, сделай направляющие сплайны, и волосы будут идти по ним.
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#30
Вот что получилось с волосами и плащом ...


Насчет анатомии мне кажется что все в порядке... трапеция не такая явная потому что корпус и голова наклонена...

Что посоветуете?! если можно то больше конкретики ...
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#31
Вот не знаю....при первом же взгляде на картинку, если не вдаваться в технические подробности, смущает сама поза. Эта рука с молотом...зачем он её вбок выставил, причем параллельно земле. И молот - перпендикулярно земле. И молот и рука и тело в одной плоскости. Какая-то неестественность. Он же человек, а не робот
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#32
:-D хахах.
Теперь есть четкое ощущение что молния ударила прямо в него, и волосы дыбом встали))))))
на счет анатоми... вам только так кажется, она у вас сильно хромает, бицепс сполз куда то вниз, предплечия очень короткие. В районе таза вообще беда, такое ощущение что просто разрезали на 2 части тело и получились ноги. Коленка выломана (левая)

Что качается остального, плащ как был картонным так и остался, да еще и теперь в ужасном месте расположен, создает кашу.
Волосы... смешно очень)) либо молния в него ударила, либо его невидимка за волосы тащит вверх)
текстуры плохи, особенно на мьёльнире.
свет тоже плохой.

Выражение лица тоже вызывает смех))

Больше конкретики?
Советую конкрутно сделать голого мужика в похожей позе, что бы убрать все косяки анатомии. дальше смоделить ему поверх одежду и молот. задинамить плащ, если сами вы не в состоянии увидеть как он должен развеваться.
Настроить свет с яркой вспышкой сзади, красивым отделением от фона.
посмотрите, здесь нет такого яркого света сзади, и все равно красивый свет, с четкими приятными тенями


После того как настроите свет, беритесь за текстуры, прорисовывайте их нормально. не надо брать стандартные текстурки из интернета, накладывать процедурные шумы (они хороши только как дополнение, вам как начинающему вообще лучше их наверно не трогать, только портит все)
сделайте на коже ссс, в вашей сцене будет очень хорошо смотреться.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#33
И посмотрите внимательно на рукава, на референсах у него кожанные ромбики, а вы его одели в фольгу
 
Рейтинг
326
#34
Сделай норм модельку человека(тора) одень и выставь в позу,так очень криво все,пропорции как то глаз режут,бицепс вообще не пропорционален отсальным частям руки,да и влечи не выделяются,как трубы вместо рук. свет не нравится,и лицо вообще не о чем,начни по новому.Это мое мнение,прими его без обид.Просто мне в свое время сказали подобное,и были правы
 

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#35
И посмотрите внимательно на рукава, на референсах у него кожанные ромбики, а вы его одели в фольгу
мне все таки кажется что это не кожа, а металл...
Да и в фильме вроде бы есть фрагмент где его кольчуга разлетается по осекциям
 

Вложения

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#36
Спасибо большое за помощь, надеюсь в будущем так же будите заглядывать в эту тему, чтобы вовремя наставить на путь истинный....

Сегодня после работы начнем править анатомические курьезы) Выкладываю пока то, что имею на сей день.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#38
голова смотрится инородно, какая то она маленькая, если вы делаете как в фильме, фоториал, то надо ее больше делать. Если чисто комикс, то надо ее править что б получше смотрелась.
пресс у вас какими то полосками а не кубиками. + он куда то вверх поднят
задница уехала вверх.
вы очень сильно выделили бицепс и трицепс, но квадрицепс у вас вообще не выделен, странно, если учесть его величину.
грудь очень странная.

Ну и в целом тело у него плебейское :)
посмотрите какой он качек даже в фильме:



а если вы делаете не фоторил, а комиксное изображение, то там он должен быть еще более накаченым

так что книги по анатомии и посмотреть другие випы с качками))
 

Виктор Шевердин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
http://m.youtube.com/watch?v=F4tyE2DZ0_o

Правильная топология в соответствии с анатомией человека. Очень хороший профессиональный тутор в n частях) Советую посмотреть. Качество моделирования - отличное. Кажется был раньше платным, но выложили в общее пользование в силу каких-то причин))

Вот начало http://m.youtube.com/watch?v=Dyc4EQATnbg

Извиняюсь что ссылки на мобильную версию. Комп включать неохота))
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#40
я думаю его выложили потому что он давно устарел))) не думаю что целисообразно в эпоху лепки делать персонажа таким образом... но это дело каждого конечно :)
 
Сверху