что-то у меня там случился косячёк со сценой из ТР4, в-общем, частицы созданные Position Born-> VolumePosition, вместо того, чтобы спокойно лежать на своём месте, стали подниматься вверх, при том, что скорость=0, и в максе2011 та-же сцена вела себя нормально, но пока будем считать это небольшим глюком
Кстати, в Максе 2011 столкнулся с другой проблемой с CS-нодой - обьект не желает пребывать в Frozen State, начинает двигаться сразу, до столкновения с другими частицами, методом тыка выяснил, что если исключить действие гравитации, он ведёт себя нормально, видимо, именно гравитация даёт импульс. который выводит его в активное состояние, но без неё движение неестественное, и у Христо вроде всё нормально работало, то-ли я что-то упустил, то-ли снова глюк ( у меня и Волюм Брейкер Нод в максе 2011 шалит, перешёл на 2012, там вроде нормально)