1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

the first flight

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ksi2, 13 янв 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Всем доброго :)

    для текущей сцены нужен еще один вид корабля, кусок станции и пара простеньких интерьеров)
    как всегда нет времени, спешить не будем
    выкроил вечером момент, накидал первую модельку.
    истребитель космического сопровождения (ох,кажется я забыл вооружение)

    пока вип, какой из вариантов оставить?)

    п.с идея работы будет чуть позже. к ней есть еще вопросы...

    Обновление сообщения автором
    14.01.2014 в 00:21
    свежий АП

    Обновление сообщения автором
    14.01.2014 в 00:41
    и еще

    Обновление сообщения автором
    20.01.2014 в 02:15
    И так - лирическое преступление.

    PRIORITY OF INVASION (ПРИОРИТЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА)

    Техническая информация

    софт: 3Dsmax, Vray, Nuke, AfterEffects, Premier pro.
    готовность: 0%
    разработчики : 1 Cg генералист, 1 концепт художник, 1 редактор. (на 20.01.2014)

    коротко о сюжете

    почти все названия и имена могут и будут изменяться, финально утверждено только название работы

    И так, вселенная Х. Две противоборствующие силы - Земной альянс и Империя имя расы , так же известных как "эльфы".
    После продолжительной войны, настал хрупкий дипломатический мир. Периодические стычки сливаются на тормозах, политики всеми силами стараются удержать ситуацию в мирном русле, обе фракции изрядно истрепались и нуждаются в отдыхе и зализывании ран. Противоборствующие силы - равны.
    Внезапно, интересы обоих фракций пересекаются в Темных территориях, на одной из пустых, и вроде бы, ничем не примечательных планет. На орбите планеты Planet Name прерывается история одной из "эльфийских" эскадрилий, повстречавшейся с Элитным ударным подразделением "Призраки" Земного альянса.
    Хрупкому и не очень длительному перемирию приходит конец, и в этот момент в бой вступает третья сила неизвестного происхождения, сметая на своем пути всех и вся.
    Некоторые факты и подробности сюжета скрываются во избежание сполйеров.

    на скриншотах - Легкий ударный истребитель дальнего действия ЮМ-7 Е186 “Бритва”, машина ударной эскадрильи "Призраки".
    Статус модели - w.i.p
    /* копия данного поста идет в шапку */
     

    Вложения:

    • 3264595.jpg
      3264595.jpg
      Размер файла:
      611,2 КБ
      Просмотров:
      214
  2. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Без пропеллеров.
    В околопланетном пространстве они будут создавать ненужную кавитацию тахионного поля ;)
     
  3. It's_not_me

    It's_not_me Активный участник

    С нами с:
    04.12.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    мне тож больше левый нравится.
     
  4. Shiro

    Shiro Знаток

    С нами с:
    26.12.2007
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    hsimpson прав, насчет кавитации))
     
  5. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    вас понял)

    вечерний ап
     

    Вложения:

    • 3265065.jpg
      3265065.jpg
      Размер файла:
      547,3 КБ
      Просмотров:
      122
  6. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    поправочка. режим "Щегольской, пилотский" %) в бою не светится, естессно..
     

    Вложения:

    • 3265090.jpg
      3265090.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      98
    • 3265091.jpg
      3265091.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      105
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    я просто оставлю это тут, до утра.. х_х

    это не финальная работа и не попытка её сделать) суть будет в другом)
     

    Вложения:

    • 3265595.jpg
      3265595.jpg
      Размер файла:
      286,5 КБ
      Просмотров:
      127
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Спасибо тогда, что показал нам эту картинку)))))))
     
  9. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628

    Ахахах :D:D это технический рендер) сейчас буду готовить информацию сюда)
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    меня тут слегка запарила творческая составляющая истории и приход с работы в около 22:00 :(

    #грустьпечальпостпродакшн
     
  11. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    мини ап, крутнул текстуры (просто пристреливаюсь).. а так некогда.. блин. все некогда и некогда. никак не допишу описание всего происходящего, и никак не доберусь до макса нормально( легкий микро ап..
     

    Вложения:

    • 3267295.jpg
      3267295.jpg
      Размер файла:
      572,5 КБ
      Просмотров:
      105
  12. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    И так - лирическое преступление.

    PRIORITY OF INVASION (ПРИОРИТЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА)

    Техническая информация

    софт: 3Dsmax, Vray, Nuke, AfterEffects, Premier pro.
    готовность: 0%
    разработчики : 1 Cg генералист, 1 концепт художник, 1 редактор. (на 20.01.2014)

    коротко о сюжете

    почти все названия и имена могут и будут изменяться, финально утверждено только название работы

    И так, вселенная Х. Две противоборствующие силы - Земной альянс и Империя имя расы , так же известных как "эльфы".
    После продолжительной войны, настал хрупкий дипломатический мир. Периодические стычки сливаются на тормозах, политики всеми силами стараются удержать ситуацию в мирном русле, обе фракции изрядно истрепались и нуждаются в отдыхе и зализывании ран. Противоборствующие силы - равны.
    Внезапно, интересы обоих фракций пересекаются в Темных территориях, на одной из пустых, и вроде бы, ничем не примечательных планет. На орбите планеты Planet Name прерывается история одной из "эльфийских" эскадрилий, повстречавшейся с Элитным ударным подразделением "Призраки" Земного альянса.
    Хрупкому и не очень длительному перемирию приходит конец, и в этот момент в бой вступает третья сила неизвестного происхождения, сметая на своем пути всех и вся.
    Некоторые факты и подробности сюжета скрываются во избежание сполйеров.

    на скриншотах - Легкий ударный истребитель дальнего действия ЮМ-7 Е186 “Бритва”, машина ударной эскадрильи "Призраки".
    Статус модели - w.i.p
    /* копия данного поста идет в шапку */
     

    Вложения:

    • 3268410.jpg
      3268410.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3268411.jpg
      3268411.jpg
      Размер файла:
      572,5 КБ
      Просмотров:
      103
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Кто знает как заставить VRaySun не реагировать на положение и угол поворота относительно горизонта?) мне надо его "положить", но нифига не хочу этих выпендрежей с "временем суток"...
     
  14. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    используй просто VrayLight без затуханий) зачем юзать VraySun и убирать из него единствоенное по сути чем он отличается от простого светильника)
     
  15. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    выкроил пол часика. ап (чистый рендер)

    а не скажи. в-рей сан забивает на расположение объекта и не изменяет освещенность объекта, в зависимости от расстояния от солнца до объекта. он просто смотрит свою позицию относительно Нуля, и кидает тени нужные)))
     

    Вложения:

    • 3270250.jpg
      3270250.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      99
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    И такой еще тест
     

    Вложения:

    • 3270310.jpg
      3270310.jpg
      Размер файла:
      476,6 КБ
      Просмотров:
      117
  17. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Привет :)
    Для начала очень рекомендую настроить цвет/свет в условной пропорции. Сейчас это чёрная кошка в тёмной комнате и не совсем понятно на сколько хорошо будут читаться модельки в итоге.
    Второй важный момент который упущен – габаритные огни + свистелки/перделки.
    Габаритные ИС вполне логичны и без них любая модель смотрится как металлическая болванка. Свистелки/перделки предназначены исключительно для улучшения восприятия модели, никак не подчиняются логике и здравому смыслу. (см. Pacific Rim и т.п.). Дырок там насверли в движке, чтобы плазма просвечивала или тип того :)
    Остекление это не только ценный мех... Если используешь в модели остекление то есть смысл заставить его работать. Подсветку можно дать, например. (ну типа стрелочек и надписи «Стрелять сюда»). Ну а если серьёзно, то, ИМХО, надо либо делать акцент на кабине, либо убирать её нафиг. Сейчас она практически незаметна и просто занимает ценное место.
    Идея контурного освещения классная. Может её попробовать на весь кораблик?
    Можно ещё энергощиты добавить по бокам. Только не в полное покрытие, а так что был кусок виден. А края в прозрачный фэйд.
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ПРЕВЕЕЕЕД :D

    И так, собрал в кучу пару тестовых рендеров, даже смотнитровать "почти" вышло, и как всегда тонна пафоса и титры на пол ролика) (но моушн блюр, вкуса, фонов, "горений сопел")...




    со светом все еще война, не определюсь никак. пока оставил как в "видео", дальше так поработаю.. хочу добить кабину+сопла(советы приняты хД ), и накидать либо болванку авианосца, либо истребителя проивника..

    попробуем) Йолка будет)

    щиты, сопла и еще кой какие детальки будут позже) что-то сил все нехватает..


    Вообще, творю в разброс, то там то сям колупаюсь, может неверно, но зато мозг от работы отдыхает :)

    все забываю сказать. ролик - космический бой, который упоминается в начале сюжета) на большее я не расчитываю) и так гемора на пол года...))
     
  19. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    И так, ап.
    с этим пепелацем пока все, пожалуй. пора курить следующую модель начинать..
     

    Вложения:

    • 3275700.jpg
      3275700.jpg
      Размер файла:
      490,1 КБ
      Просмотров:
      101
    • 3275701.jpg
      3275701.jpg
      Размер файла:
      591 КБ
      Просмотров:
      105
  20. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Тааак чувствую мой тутор просто необходим... рекомендую тебе переделать модель для использования её в видео. Сейчас она у тебя похожа на модель для игры на старых мобильных устройствах. Сел бы за её доработку. а лучше используя имеющиеся формы создал бы поверх из отдельных элементов новый.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей