когда я делаю объект с текстурой(diffuse map-bitmap), и ставлю чтоб она (битмапа) отображалась в viewport-е - макс значительно понижает количество пикселей..
дело в том что я рисую город... имеется растровая карта города, с отмеченными на ней зданиями, размером 10 000*10 000 пикселей...
я накладываю ее на план, чтобы ориентироваться где рисовать здания в максе.. в том то и проблема что во вьюпорте видны огромные пиксели, т.е. детализация очень низкая... при рендере конечно все ок, но мне-то надо как-то это нарисовать!
ставить карту как вьюпорт бэкграунд - не получится потомучто мне ее надо чуть подкрутить, .. да и потом макс на бэкграунде тоже кажись детализацию уменьшает...
посоветуйте че-нибудь!!
заранее спасибо
дело в том что я рисую город... имеется растровая карта города, с отмеченными на ней зданиями, размером 10 000*10 000 пикселей...
я накладываю ее на план, чтобы ориентироваться где рисовать здания в максе.. в том то и проблема что во вьюпорте видны огромные пиксели, т.е. детализация очень низкая... при рендере конечно все ок, но мне-то надо как-то это нарисовать!
ставить карту как вьюпорт бэкграунд - не получится потомучто мне ее надо чуть подкрутить, .. да и потом макс на бэкграунде тоже кажись детализацию уменьшает...
посоветуйте че-нибудь!!
заранее спасибо