1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Техно Оса

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем TriD 129162, 2 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток! Вот решил создать робота-осу. Как-то на уроке физики или биологии(уже не помню) зарисовал со скуки. Пришла идея создать ее в 3d варианте. Смоделировал. Однако затекстурировать не хватило умения. Сетку уже думаю трогать не буду, а вот с текстурами только и работать. Собственно поэтому и обратился за помощью. Одному мне это не потянуть. Посоветуйте что-нибудь. Я в текстуринге ничего не соображаю. Вот собственно модель с сеткой. Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 2670057.jpg
      2670057.jpg
      Размер файла:
      333,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2670058.jpg
      2670058.jpg
      Размер файла:
      384,5 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2670059.jpg
      2670059.jpg
      Размер файла:
      409,7 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2670060.jpg
      2670060.jpg
      Размер файла:
      550,1 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2670061.jpg
      2670061.jpg
      Размер файла:
      335,3 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Очень уж размытая просьба…
    Разве что «что-нибудь». :)
    У меня есть подозрение, что потребуется шейдер для металла.

    -----

    Никита Веприков отлично излагает, как можно создать такой шейдер:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034

    Могу посоветовать знаменитый урок по материаловедению от Timur’а Mullayanov’a
    (VRay):
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432.

    -----

    О возможностях MentalRay’я можно узнать, например, из уроков Alex’а Kras’а:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=669,

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=758.

    Максим Ганжа на практике демонстрирует, как много «умеет» Mental’овский шейдер Arch & Design:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=958&start=1.

    -----

    Это так, навскидку.
    Но если Вы чётче сформулируйте, что КОНКРЕТНО вызывает затруднение, народу будет проще Вас понять и, соответственно, Вам помочь.
     
  3. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо Фаина!! Я вам очень благодарен! Сейчас пересмотрю все эти уроки!!) Я подозревал что мой вопрос размытый но задать поконкретнее не мог так как в текстурах совсем не разбираюсь.)

    Еще раз Большое Спасибо!
     
  4. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. Поэксперементировал с текстурами Вот что получилось) Решил еще добавить немного мелких деталей) Долго думал какую лучше текстуру сделать. Ну получилось вот так вот..
     

    Вложения:

    • 2683147.jpg
      2683147.jpg
      Размер файла:
      447,4 КБ
      Просмотров:
      76
  5. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Вы старательно «обшарпали» металл, что не может не радовать.
    Но Вы явно поторопились.
    Для начала, работая с «серматом» (серым не рефлектирующим материалом), надо выставить нормальное освещение.

    Теорию о видах освещения можно почитать здесь:
    http://simkov.ru/wordpress/?p=94#contr

    Простейшая классическая схема освещения описана, например, здесь:
    http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book.Maya_6/Glava_10/Index04.htm

    Посмотрите для примера, как расставлены источники света в этой работе:
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=84085

    Чем рендерите? Если Vray, то тут я – увы! – не помощник. Я работаю с Mental’ом.

    Когда появится правильный свет, тогда и текстуры ОЖИВУТ, и металл станет похож на металл.
     
  6. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо Фаина!)) Уроки замечательные!))
    Со светом еще работать и работать)) Вы правы, текстуры действительно надо оживить проблемы с нереальностью металла пытался исправить)
    Работаю очень кстати в Mental'е)) С V-Ray так и не смог разобраться) Да и не охота) Ментал больше нравиться)
    Еще раз Большое Спасибо!
     
  7. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток) Вот по экспериментировал со светом и текстурами)) Кое что еще придется домоделивать) Прогресс явно наблюдается, но судить вам)
     
  8. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ё маё! Картинку забыл!)
     

    Вложения:

    • 2685107.jpg
      2685107.jpg
      Размер файла:
      472,2 КБ
      Просмотров:
      71
  9. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Вроде бы, в самом деле, лучше.
    ИМХО, блики на металле слабоваты. Надо бы усилить.
    Либо за счёт увеличения интенсивности света, либо за счёт «ворожбы» с параметром reflection…
    Вспомнила ещё пару хороших статей, где создаются шейдеры под MentalRay:
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=145865
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=502
    Надеюсь, пригодится.
     
  10. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, Фаина, за уроки) Полезные) С их помощью еще поэксперементировал со светом) Поставил Daylight и включил GI с FG)Неплохо по-моему получилось) Думаю такое оставить освещение)
     

    Вложения:

    • 2686227.jpg
      2686227.jpg
      Размер файла:
      556,9 КБ
      Просмотров:
      79
  11. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    оса нравится,даже очень. я думаю чтобы понять оставить такое освещение или нет,нужно сделать окружение и тогда уже думать.это мое мнение
     
  12. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    С новым освещением картинка заметно ожила. :)
    Появились освещённые участки, появились тени!
    Правда, вы опять всё делаете «с конца». Daylight System настраивают для ВСЕЙ сцены целиком, а не для её фрагмента.
    Но главное, что ДЕЛАЕТЕ. Навыки со временем придут.
    Кстати, Vadim Valiullin сейчас как раз занимается постановкой освещения в своей сцене. Так что советую чаще заглядывать в тему этого Крутого Мастера.

    Про Daylight System есть урок всё у того же Alex’а Kras’а:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=691
    Alex Kras разработал много толковых и понятных для новичка уроков по MentalRay. Чтобы их найти, даже не обязательно лезть в поисковик. Просто откройте страницу с личной информацией Alex’а Kras’а и найдёте там ссылки на все его уроки.

    Теперь и металл можно назвать металлом, правда… с некоторой натяжкой. ;)
    Не скупитесь – увеличьте величину reflection. С glossy поэкспериментируйте. Пусть оно, наконец, заблестит.

    Вот если бы Вы делали курсовик по программированию, то я бы дотянула Вашу работу до «отлично» - не сомневайтесь. Получится ли у нас что-то путное в той области деятельности, где и я-то «специалист» аховый – не знаю. Надеюсь, что Крутые Мастера нам всё-таки помогут.
     
  13. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток) Продолжаю работу)

    Александр,рад что нравиться) Согласен с вами на счет окружения) Думаю замоделить не хитрое) Допустим на фоне множества механических цветков) И все это дело заДОФить) Так как эта оса размером с настоящую) Но это будет сложно) Комп Уже брыкается) И отказывается нормально рендерить) Пока что спрятал главный цветок и крылья) Крылья думаю полностью или частично перемоделить, а то у него слишком плотная и не слишком правильная сетка)

    Спасибо, Фаина за урок) Полезный) Многие из уроков Kras'a как оказалось я уже изучал)
    :D
    Курсовик по программированию говорите) Хм ну если только за школьный курс 10-го класса)ХД Шучу) думаю что с этим и сам справлюсь) С информатикой всегда все в порядке было)АХАХА
    :D
    Кстати Glos и Ref уже на пределе поставил кажется)
    Вот вообщем что вышло..
     

    Вложения:

    • 2694182.jpg
      2694182.jpg
      Размер файла:
      423,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2694183.jpg
      2694183.jpg
      Размер файла:
      398,5 КБ
      Просмотров:
      79
  14. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Вырисовывается очень даже внушительная зверюга.
    По фрагменту трудно судить о работе в целом, но, по-моему, вполне убедительно.
    Мне кажется, серый глазик несколько «теряется». Может, попробовать выделить его другим цветом или отдельно подсветить?

    ИМХО, сейчас неплохо.
    А вообще, если некуда увеличивать Glos и Ref, то, в качестве альтернативы, можно «добавить» солнышка, т.е. интенсивность mr Sun.

    :) В самом деле? Сейчас проверим. ;)
    Что делает этот маленький скрипт?

    a = selection[1]
    rx = 0.05
    ry = 0.05
    rz = 0.05
    if a != undefined do
    (
    Num = $.numverts -- number of vertexes
    for i = 1 to Num do
    (
    P_i=polyop.getVert $ i -- coordinates of vertex i
    P_i.x=P_i.x+ random -rx rx
    P_i.y=P_i.y+ random -ry ry
    P_i.z=P_i.z+ random -rz rz
    polyop.setVert $ i P_i
    )
    )
     
  15. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Интересное задание, Фаина) С этим языком программирования не сталкивался) Чем то паскаль напоминает) Плюс немного английского) Из чего предполагаю что что он создает полигон с количеством вершин Num с помощью задавания координат X Y Z каждой вершине i)) Не знаю может и не угадал)

    А в работе..
    Попробую увеличить Sun)
    Глаз буду может даже переделывать или домоделивать) Изначально была идея сделать его подобным объективу камеры с светодиодными лампочками по радиусу))
    Буду еще думаю внутренности добавлять) И как уже говорил частично переделывать крылья)) Сегодня уже зарисовал как приблизительно будет)
     
  16. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Не угадали.
    Это Max Script - встроенный язык того самого 3d Studio Max, в котором Вы сейчас работаете.
    Когда «обрабатывала» доски для скамейки из «Кошки в лукошке», пыталась применить стандартный Noise. Результат не понравился. Похоже, что вместе со смещением вершин объекта осуществляется ещё и сглаживание. Это меня не устраивало.
    В общем, по-быстрому набросала данный скрипт.
    Он у выделенного Editable Poly - объекта смещает ВСЕ вершины – случайным образом, но в пределах заданного диапазона.
    Удобно создавать неоднородность, например, в органических объектах.
    Возможно, пригодится для Ваших цветочков.
     
  17. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток) Как и говорил продолжил работу с моделирования внутренностей) Замоделил основной движок, так называемое "сердце" осы))
    Рендерить не стал, сделал скрины вот посмотрите.. Это двигатель, его сетка и его место размещения..) Центр по идее должен будет светиться сине-белым цветом)
     

    Вложения:

    • 2698157.jpg
      2698157.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2698158.jpg
      2698158.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2698159.jpg
      2698159.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      70
  18. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    классно! так держать
     
  19. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо)
    Продолжаю работу) Перемоделил частично крыло) Пришлось повозиться с механизмом открывания(см.картинку)))
    Ну как? Потом буду продолжать надо еще крепление к самой осе смоделить будет)
     

    Вложения:

    • 2702012.jpg
      2702012.jpg
      Размер файла:
      351,2 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2702013.jpg
      2702013.jpg
      Размер файла:
      448,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2702014.jpg
      2702014.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      102
  20. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    классно,вот только место где вентилятор переходит в крыло не совсем понятно что там.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей