Render.ru

Техника построения фигуры вобщем, и sub div частн

#1
Стал делать по книге урок по построению фигуры методом Smooth. Но оказалось, что фигура выходит слишком сглаженной, а в отличии от макса способов корректировки веса вершины нет.
Тогда попробовал сначало подразбить поверхность sub div, а потом уже применить Smooth/ Лучше, но все равно не то.
Кто нить может мне сказать, как юзать sub div для моделирования фигуры человека. Может специалист расскажет ВООБЩЕ методику моделирования?
 

3DMaker2004

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Параметр Smooth имеет свои характеристики, и может настраиваться(Subdivision Levels и Continuity).
По поводу моделлинга фигур. Я моделю вначале полигоном (Create Poligon Tools) -> перевожу в subdiv. Результат вполне себя оправдывает.
 
#3
Гм. А как ты переводишь в subdiv? Если просто Create poligons->subdiv то да, фигура разбивается на более мелкие квадраты но остается несглаженной.
 
#4
Я моделил лицо инопланетянина через (прокси Smooth) -очень удобно,
и со сглаживанием проблем не возникает.
 
Рейтинг
29
#5
subdiv surfaces -в майке реализованы почти полностью ,но к сожелению сильно тормозят,кстати как все програмы в которых они реализованы полностью.(кси например).Хорошие удобные быстрые сабдивы есть у lightwave ,кстати и средств для моделинга фигуры много больше.НО там нельзя делать креайз ребра,хотя для фигуры это и не надо.Вообще креайз редко используеться,можно и без него.Субдив прокси тоже рулит и чаще используеться для процесса,простой же субдив лишь для окончательного зглаживания.
 
Сверху