Технические вопросы и проблемы (2Д, 3Д, Анимация)
- Автор темы Swordlord
- Дата создания
конкретно звучит так: для каких целей можно использовать скульптинг?
А мне мысль про олдскул уже не кажется такой страшной ) В конце концов, надо же хоть раз это попробовать
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g05/361305/361305_1278016512_large.jpg
http://img693.imageshack.us/img693/4153/cats1small.jpg
http://img682.imageshack.us/img682/428/cats2small.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/7953/bearsbears.jpg
классно, что реально без всяких запеканий и остальных современных способов?
а скока треугольков в человеках?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Правила раздела "3Д Персонажи" обновились. Скульптинг разрешен, но только для определенных нужд. Подробнее смотрите в разделе правил.
По анимации возникли следующие вопросы:
1. Рендер анимации производить из одной статичной камеры в прямой последовательности, или можно немного "режиссировать" - облеты, наезды и т.п.?
2. Исходя из правила, запрещающего модификацию модлелей, выходит нельзя детачить части моделей(например при отрубании конечности)?
1. Рендер анимации производить из одной статичной камеры в прямой последовательности, или можно немного "режиссировать" - облеты, наезды и т.п.?
2. Исходя из правила, запрещающего модификацию модлелей, выходит нельзя детачить части моделей(например при отрубании конечности)?
1. Рендер анимации производить из одной статичной камеры в прямой последовательности, или можно немного "режиссировать" - облеты, наезды и т.п.?
Исходя из правила, запрещающего модификацию модлелей, выходит нельзя детачить части моделей(например при отрубании конечности)?