Render.ru

ТЕСТ железа 2011

Рейтинг
58
#21
Точнее я правильно понимаю - любые два 4ядерных процессора ксеона с технолигией ht обойдут например CORE I7 EXTREME 980X HT ?
Любые не могут быть по логике, частота у всех разная, а это решающий фактор. Два X5680 обойдут конечно, например, вот обзор с ними и 980X. Только не забывай, что часта у них 3,33 против 2,4 у E5620.
 
Рейтинг
309
#22
По умолчанию - время такое, почти одинаково
CORE I7 EXTREME 980X HT (6+ht) - отрендерить должен за 31/ 3.33 = 9мин 20 сек
два xeon E5620 (4+4 + ht) @2.4 отрендерить должен за 24/ 2.4 = 10мин
 

Voytishin

Мастер
Рейтинг
355
#24
спасибо , сейчас все понял . Полазил еще больше , и вот что нашел :
http://www.cinebench-scores.com/
так что все таки считаю что сделал правильный выбор .
 
Рейтинг
58
#25
Как я раньше и писал, если сравнивать Ггц-ами, 2-а E5620 = 2*2,4*4ядра= 19,2, 980x = 3.33*6ядер =19,98.
19,98/19,2 примерно = 600/560, разница в 3% (и то наверно погрешность формулы автора темы), только вот Я бы добавил понижающий коэффициент из-за конфигурации, то есть система не выдаст чистый прирост в 2-а раза как от 2-х процессоров.
 

Voytishin

Мастер
Рейтинг
355
#26
Спасибо !
Rebate сорри , не так понял инфу , в итоге и испугался что поспешил с заказам , а сейчас все прояснилось . Приношу извинения =)!
 
Рейтинг
309
#27
(((
Rebate - система не выдаст чистый прирост в 2-а раза как от 2-х процессоров.)))
- справедливо

и из формул то же самое
к примеру

-Core i7 @3.33 = 43.5/3.33 = 13m 04сек

-Два X5680 @3.33 время - 24/3.33 = 7m 12 сек ( а если б не было подтормаживания из за 2 процов в пересчете было бы 13 02 / 2 = 6m 31сек)
 
Рейтинг
58
#28
7m 12 сек и 6m 31сек, разница в 10%, огромные потери. Интересно на сколько увеличиваются потери на 4-хсокетных системах, наверное на 25%.
 
Рейтинг
309
#29
Rebate - так же думаю, просто эти "кони" довольно редкие - было бы интересно глянуть их результат
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#30
а если распределить 2 (!) задачи по 2 сокета на каждую? ;))
по-сути, к примеру: пока рендерится часть видеоролика (3-я сцена) - композите с наздоровьем в АЕ 1-ую и 2-ую, или в Шопе дорабатывайте. Какой смысл все ресурсы на такой машине впихивать в одну задачу? И потом, насколько эффективен(по КПД) алгоритм просчета в Ви Рее с использованием нескольких ядер или Гипера по сравнению с другими рендерилками? мы ведь незнаем. Поэтому эти "потери", мне кажется - очень и очень субъективны.
Вот еслиб поставить на просчет 2 сцены! и сравнивать по двум сценам. Что будет быстрее считаться -последовательные задачи на 4 сокетах, или параллельные по 2 сокета на том же коне?
;)))
 
Рейтинг
58
#31
Отдельные последовательные задачи съедают память и время самой системы. Имхо, вообще рендер - есть самая, что ни на есть параллельная задача, разделенная на бакеты. Имхо, потери из-за того, что в системе 2 QPI.
 
Рейтинг
309
#32
MODEman - можно конечно пробовать и так, но у меня в чём прикол - вот стоишь в магазе,
а твоя девушка спрашивает - какой из 10 примерно в одной цене ноутов взять
- и ключевой вопрос - работа (рендер) в вирее.
Понятно что там и экран и видяха и память, но для текучки обычно хватает 4GB - и сценки усреднённые рендерятся ну пару часов.

Доставать результаты тестов негде и поставить макс с виреем тоже нельзя.
Вот поэтому сначала пользовался вообще упрощённой формулой дававшей погрешность до 7%, потом захотелось уточнить коэффициенты.

Поэтому как бы интерес не к тому, что ещё может колбасить комп кроме вирея, а за сколько среднюю сценку рендернёт тот или иной проц.
И важно, что по формульному времени можно заценить конфиг. А значит и цену вопроса
 

Chuburator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
А сколько будет рендерить скажем разогнанный i7 2600k до частот 4,7-4,8?
 
Рейтинг
309
#39
Для соотношения времени рендера во Vray 2 и Vray 1.5 (открыл, нажал рендер и всё)
уточню коэфф.
Итак на AMD 1090@4.0
vray 1.5 11m 47c 707c
vray 2.0 12m 29c 749c

749 / 707 = 0.944 КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ V-ray 2.0

Есть такой результ
Intel Core i7 2600K @4.4 / 16Gb RAM 1333 / VRay 2.00.02/ Win7 x64 - 10m 28,9s
Считаем
Разгон 4.4/3.4 = 1.29 = 29%.
Коэф разгона для формулы 1 - (29/50/10) = 1-0.058 = 0.942

41/4.4/0.942/0.944 = 10.48 = 10m 28.8s - в 0.1 сек ПОГРЕШНОСТЬ

Chemical core i7 2600k 4.4 -уже 9.33 min.
Разгон 4.4/3.4 = 1.29 = 29%.
Коэф разгона для формулы 1 - (29/50/10) = 1-0.058 = 0.942
41/4.4/0.942 = 9м 53с в 20 сек ПОГРЕШНОСТЬ
Chemical - Vray 1.5 ? Хороша сборка...
 

Вложения

Chemical

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Chemical core i7 2600k 4.4 -уже 9.33 min.
Разгон 4.4/3.4 = 1.29 = 29%.
Коэф разгона для формулы 1 - (29/50/10) = 1-0.058 = 0.942
41/4.4/0.942 = 9м 53с в 20 сек ПОГРЕШНОСТЬ
Chemical - Vray 1.5 ? Хороша сборка...

Thanks. Да Vray 1.5. Пробывал также на Vray 2,0 разница примерно в 10-15 сек. Vray 2,0 дольше рендерит.
 
Сверху