Привет всем, уже несколько недель бьюсь над визуализацией промышленной модели. Изначально она была сделана конструктором в Solid Works и при конвертировании в 3DS Max получается модель разбитая на несколько (из-за особенности старого формата 3ds) в общей сложности от 500 до 1 500 тыс. полигонов. При рендеринге отражения от поверхностей ужастны и полно артефактов. В свое время, для промо-акции я делал эту можель с помощью растровой текстуры на Opacity/VrayDisplecementMod. Склоняюсь к тому, что снова придется вернутся к этой технологии, сделав два цилиндра с растровой Opacity и на нижней пустить VRayDisplecementMod чтобы получить при рендеренге поверхности сечения. Если у кого найдутся другие идеи буду очень признателен.
Правильность отражений как на трубке должна быть идеальной из-за того, что в последствии нужно получить ровное спекральное отражение от источника света.
Правильность отражений как на трубке должна быть идеальной из-за того, что в последствии нужно получить ровное спекральное отражение от источника света.
Вложения
-
186,5 КБ Просмотров: 299
-
106,7 КБ Просмотров: 281
-
85,2 КБ Просмотров: 318
-
69,6 КБ Просмотров: 340