1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тени и текстура в сложнополигональной модели

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Leprous, 28 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Leprous

    Leprous Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем, уже несколько недель бьюсь над визуализацией промышленной модели. Изначально она была сделана конструктором в Solid Works и при конвертировании в 3DS Max получается модель разбитая на несколько (из-за особенности старого формата 3ds) в общей сложности от 500 до 1 500 тыс. полигонов. При рендеринге отражения от поверхностей ужастны и полно артефактов. В свое время, для промо-акции я делал эту можель с помощью растровой текстуры на Opacity/VrayDisplecementMod. Склоняюсь к тому, что снова придется вернутся к этой технологии, сделав два цилиндра с растровой Opacity и на нижней пустить VRayDisplecementMod чтобы получить при рендеренге поверхности сечения. Если у кого найдутся другие идеи буду очень признателен.

    Правильность отражений как на трубке должна быть идеальной из-за того, что в последствии нужно получить ровное спекральное отражение от источника света.
     

    Вложения:

    • 54126.jpg
      54126.jpg
      Размер файла:
      186,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 54127.jpg
      54127.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 54128.jpg
      54128.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 54129.jpg
      54129.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    А что ты хочешь услышать?... дисплейс -самый удобный способ, ну или ZDepth
     
  3. Leprous

    Leprous Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При наложении растровой маски VrayDisplacementMod на цилиндр получаются сплошные артефакты, вне зависимости какие значения у Resolution и Precision.
     

    Вложения:

    • 54651.jpg
      54651.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      52
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей