Render.ru

Тени и текстура в сложнополигональной модели

Leprous

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем, уже несколько недель бьюсь над визуализацией промышленной модели. Изначально она была сделана конструктором в Solid Works и при конвертировании в 3DS Max получается модель разбитая на несколько (из-за особенности старого формата 3ds) в общей сложности от 500 до 1 500 тыс. полигонов. При рендеринге отражения от поверхностей ужастны и полно артефактов. В свое время, для промо-акции я делал эту можель с помощью растровой текстуры на Opacity/VrayDisplecementMod. Склоняюсь к тому, что снова придется вернутся к этой технологии, сделав два цилиндра с растровой Opacity и на нижней пустить VRayDisplecementMod чтобы получить при рендеренге поверхности сечения. Если у кого найдутся другие идеи буду очень признателен.

Правильность отражений как на трубке должна быть идеальной из-за того, что в последствии нужно получить ровное спекральное отражение от источника света.
 

Вложения

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#2
А что ты хочешь услышать?... дисплейс -самый удобный способ, ну или ZDepth
 

Leprous

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
При наложении растровой маски VrayDisplacementMod на цилиндр получаются сплошные артефакты, вне зависимости какие значения у Resolution и Precision.
 

Вложения

Сверху