Render.ru

Телохранитель

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую всех форумчан, и гостей сайта Рендер.ру, кто зашел в эту тему! Вот решил выложить свой вип на суд общественности.
Идея такова - есть маленькая девочка (хозяйка) и большой волосатый ротвейлер с зубами (питомец) :) Я хочу показать ротвейлера, как яростного защитника хозяйки. При этом он должен выглядеть очень агрессивным и максимально пугающим. Но при этом, девочка не должна его бояться. На картинке ниже, я сделал ошибку - девочка выглядит испуганной и словно прижимается к стене - так не будет. Скоре всего она стоит с широко распахнутыми глазами и ничего не понимает - для нее все это игра (а что вы хотите от ребенка?:)). От чего ротвейлер защищает хозяйку, думаю не важно - композиция должна передавать абстрактную идею.
Пока не определился с композицией и фоном. Но думаю что фон должен быть по возможности нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от девочки и ротвейлера. Может быть это будет просто стена, или парк.
Завтра начну моделить девочку, если найду нормальные референсы, если нет, тогда ротвейлера.
Буду использовать блендер. Опыта моделирования у меня практически нет, но зато есть большое желание довести дело до конца. Что еще забыл сказать? А! С благодарностью приму любые советы, коментарии, критику и пожелания :).
А вот и картинка: (не судите строго, она не закончена, и тем более это не референс. Просто чтобы было от чего оттолкнуться):
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#4
может лучше взять не ротвейлера а добермана? :) он как то больше с ролью телохранителя ассоциируется )
 

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Самое начало. Решил начинать с морды пса.
P.S. LerDo, по поводу добермана я согласен, что он отличный телохранитель. Я сначала хотел сделать именно добермена, но потом передумал - мне не нравится какая у него пасть.
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Для того чтобы исключить треугольники, приходится добавлять и добавлять новые ребра. Сетка понемногу выходит из под контроля... :)
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Приступаю к моделированию тела. Ну что сказать? Хороший я парень, только медленный :)
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Привет, народ! Пишу вам из горящего танка...
Вот заканчиваю ротвейлера. Мда... какой-то черновой вариант вышел. Тут еще работать и работать. Чувствую что чтобы дотянуть до приемлемого состояния эту модель нужно будет потратить раз в 10 больше времени чем на ее создание. Ну я легких путей не ищу. :) А пока что, наверное, буду переходить к моделированию девочки.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#10
Нагугли анатомию животных...
И по мышцам выстраивай тополию...
вот очень хорошая темка в помощь, даже есть тополия собак...
http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=38af4cb8308afcca719332ce2f7c327f&showtopic=95586&st=285&start=285
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#11
Не думаю что злой пёс на рендере будет хорошо выглядеть.. лучше добрый но с намёком на то что может и вломить.. символичнее должно получиться.
 

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Я, правда, не понял почему злой пес плохо выглядит на рендере, но идея понравилась - так наверное и буду делать, спасибо за подсказку.
По поводу топологии собак - решил все-таки довести до ума пса, прежде чем идти дальше. "Нагуглил" иллюстраций, работаю... Постараюсь выжать из себя все что смогу.
---
До этого еще, конечно, далеко, но все-таки хочу попросить совета по текстурированию: подскажите как лучше делать текстуру пса в данном случае - сделать развертку и наложить фото/рисунок, или делать текстуру програмными методами с использованием эффектов, иммитацией шерсти и т.д? При этом, учитывайте что у меня опыта текстурирования практически нет.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#13
Далеко заглядываешь, сначала замоделить нужно все грамотно, и что бы это все было похоже на собаку...
 

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Хотел бы я сегодня чем-то похвастать. Только вот пока нечем...
Тем не менее продалжаю моделить, стараюсь придать псине форму, очертить мускулы. Слишком рельефным его не делаю, поскольку у ротвейлера толстая, слегка провисающая кожа, которая скрывает мускулы. Он выглядит скорее массивным чем мускулистым.
О текстурировании уже не думаю, мне пока и без этого проблем хватает :)
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Начинаю моделить девочку. На данном этапе она скорее напоминает какого-то монстра, ну ничего.
---
Просьба к администраторам, если они, конечно, прочитают данное сообщение - исправьте пожалуйста название этой темы! Я допустил опечатку, вместо "Телохраниель", нужно - "Телохранитель" :). Спасибо.
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Нет, мое сердце не выдержало такого извращения - решил переделывать девочку. Пока вроде получается ничего. Жаль только времени сейчас нет.

Да не, Телохраниель звучит как порода собаки. Девочка и ее Кокер-Телохраниель. Очень стильно.
Ни за что! :)
 

Вложения

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Если кто-то знает как пользоваться ножами в Blender - поделитесь пожалуйта! А проблема в том, что при разрезании полигонов неконтролируемо образуются треугольники - полный беспредел! Приходится разрезать петлей - то есть по всей модели делать еще одно ребро. При удалении чего бы то ни было - также неконтролируемо образуются треугольники. Шоб они были не ладны! Не знаю уже что делать. В интернете ничего об этом не нашел. В документации по blender тоже - там только общая информация.

Ну новые рёбра можно через всю тушку же не тянуть, а преспокойно уменьшать количество
Не пойму я как так сделать, хоть убейте. Кто знает подскажите плз!
 
Сверху