Render.ru

Tel Aviv

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#21
Немного доделал.Но вот когда ставлю бутылки всякие ,стаканы - при рендере вылетает.
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#22
По моему надо полностью переработать саму концепцию. сейчас эти объемы давят, а цвет отталкивает.
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#23
Ну я незнаю.Сроки маленькие и делаю я один - за две недели все придумать ,разработать и выполнить в максе - помойму нереально!Думаю если бы было больше времени я бы - концепцию точно не сменил бы ,но довел бы ее до ума.Но не судьба.И макс я знаю не очень хорошо.А по счет цветов я уже говорил - ему надо именно так ,уж не знаю почему (и сам он еврей - наверно ему видней).)))Спасибо за советы!Хоть я и прислушиваюсь к ним ,но не могу им следовать ,к сожалению.Но потом я думаю (как сдам) - для себя все сделаю как мне надо.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#24
Да сделай хотя бы половину кубов этих над стойкой светящимися - уже будет веселее, и шум у тебя на рендере большой.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#30
настройки вроде как нормальные,проблема наверное в материалах
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#31
Да, настройки вроде ничего (можно только Density-based заменить на Overlapping, теперь так все делают), видимо, проблема в материалах светящихся объектов. Например, расскажи, как делал кубические лампы. Это вирейлайт мат? Или честная геометрия, а внутри ИС?
Учти, что светящийся материал имеет тенденцию к пятнам и ярким точкам.
Мат бокалов нужно изменить. Сейчас у него радиоактивное свечение по краям.
 

G-Freman

Активный участник
Рейтинг
10
#32
Ну все освещение у меня вроде бы как честное.Вот например коричневая комната с иероглифами - я вдавил эти иероглифы внутрь воткнул вирейлайт мап ,под вирейлайт вирей лайт сферы ,а перед стоит стекло желтое ,а сферы светят красным.Не так я делаю,да?А кубические - вирейлайт мап и внутри ИС.
 
Сверху