Бомбер, к сожалению, геморрой как раз предлагаете вы... Для простого текстурирования вполне хватает мульти-саба без сложных в освоении и правильном применении модификаторов типа unwrap'а.
К Террану вопрос такой: как ты назначал граням объекта различный ID?
Правильно это делается так - нужное количество раз применяется связка модификаторов:
Mesh (poly) select
Material
В первом модификаторе выбираются нужные полигоны, во втором - ставится нужный ID. После этого опять добавляешь в стек вышеназванную пару модификаторов и аналогично назначаешь другой ID.
Вопрос второй: ты назначал созданный мульти/саб материал нужному объекту?
------------------------------------------------------------------------
Если текстурирование сложное, то после каждого меш селекта нужно применить модификатор UVWmap и поставить в нем нужный канал проецирования (по-умолчанию он первый) + в редакторе материалов при применении текстурной карты необходимо выбрать нужный уже назначеный канал (map chanel в режиме explicit map chanel), тогда текстуры будут отображаться нормально.