1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как поставить текстуру на объект? Пока у меня не возникли проблемы я делал вот что:

    1. К объекту модификатор Edit Mesh
    2. К сторонам ставлю нужный ID
    3. Material Editor
    4. К какому нибуть из шаров ставлю Multi/Sub-Object

    Как поставить на каждую ID текстуру и чтобы всё работало нормально?
     
  2. Guest

    нафига такой геморой?
    просто создавай в отдельных слотах материалы, и назначай их на фейсы/полигоны в режиме подобъектного выделения

    ну а текстуру(тоесть UV развертку), придеся потом делать, сначала UV map, затем Unwrap ...
     
  3. Guest

    Бомбер, к сожалению, геморрой как раз предлагаете вы... Для простого текстурирования вполне хватает мульти-саба без сложных в освоении и правильном применении модификаторов типа unwrap'а.

    К Террану вопрос такой: как ты назначал граням объекта различный ID?
    Правильно это делается так - нужное количество раз применяется связка модификаторов:

    Mesh (poly) select
    Material

    В первом модификаторе выбираются нужные полигоны, во втором - ставится нужный ID. После этого опять добавляешь в стек вышеназванную пару модификаторов и аналогично назначаешь другой ID.
    Вопрос второй: ты назначал созданный мульти/саб материал нужному объекту?
    ------------------------------------------------------------------------
    Если текстурирование сложное, то после каждого меш селекта нужно применить модификатор UVWmap и поставить в нем нужный канал проецирования (по-умолчанию он первый) + в редакторе материалов при применении текстурной карты необходимо выбрать нужный уже назначеный канал (map chanel в режиме explicit map chanel), тогда текстуры будут отображаться нормально.
     
  4. Guest

    to iscander
    Для каждого ID нужно дополнттельно модификаторы, но мне даже на стандартный ID (1) текстуру не наложить, может подскажете урок подробный
     
  5. Guest

    Опа, вот и нашёл учебник хороший, теперь ,вроде, проблем быть не должно:
    http://angel.ruaw.org/3d_max_tutorial/3Dmax_big/Chapter8/1.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей