Render.ru

Текстуры

#1
Как поставить текстуру на объект? Пока у меня не возникли проблемы я делал вот что:

1. К объекту модификатор Edit Mesh
2. К сторонам ставлю нужный ID
3. Material Editor
4. К какому нибуть из шаров ставлю Multi/Sub-Object

Как поставить на каждую ID текстуру и чтобы всё работало нормально?
 
#2
нафига такой геморой?
просто создавай в отдельных слотах материалы, и назначай их на фейсы/полигоны в режиме подобъектного выделения

ну а текстуру(тоесть UV развертку), придеся потом делать, сначала UV map, затем Unwrap ...
 
#3
Бомбер, к сожалению, геморрой как раз предлагаете вы... Для простого текстурирования вполне хватает мульти-саба без сложных в освоении и правильном применении модификаторов типа unwrap'а.

К Террану вопрос такой: как ты назначал граням объекта различный ID?
Правильно это делается так - нужное количество раз применяется связка модификаторов:

Mesh (poly) select
Material

В первом модификаторе выбираются нужные полигоны, во втором - ставится нужный ID. После этого опять добавляешь в стек вышеназванную пару модификаторов и аналогично назначаешь другой ID.
Вопрос второй: ты назначал созданный мульти/саб материал нужному объекту?
------------------------------------------------------------------------
Если текстурирование сложное, то после каждого меш селекта нужно применить модификатор UVWmap и поставить в нем нужный канал проецирования (по-умолчанию он первый) + в редакторе материалов при применении текстурной карты необходимо выбрать нужный уже назначеный канал (map chanel в режиме explicit map chanel), тогда текстуры будут отображаться нормально.
 
#4
to iscander
Для каждого ID нужно дополнттельно модификаторы, но мне даже на стандартный ID (1) текстуру не наложить, может подскажете урок подробный
 
#5
Опа, вот и нашёл учебник хороший, теперь ,вроде, проблем быть не должно:
http://angel.ruaw.org/3d_max_tutorial/3Dmax_big/Chapter8/1.htm
 
Сверху