Render.ru

Текстурная развертка персонажей

Виктор Ямковой

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я не понимаю для чего служат каждая из карт в текстурах для персонажей specular, normal, glow, diffusion и т.д.? И почему иногда их используют, а иногда нет? Тоесть получается для полноценности отображения текстур не всегда нужно прибегать к использованию их всех?
 
Рейтинг
24
#2
Не обязательно использовать их все - в зависимости от ситуации.

Расписывать что за что отвечает не буду, так как много, но гугл все подскажет.
 

Виктор Ямковой

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Оке, спасибо. Более-менее разобрался. Теперь такой вопрос, вот есть specular карта, в какой слот ее вставлять? И вообще нужно применять какой то специальный материал? Или можно пользоваться обыкновенным standard материалом?
Вот кинул я specular карту в слотв specular color, standard материала, при каких условиях она должна отображаться? Я имею в виду какой визуальной системой рендерить, нужны ли источники освещения или нет, если да то какие? Или она будет отображаться только будучи закинутой в движок ? Crysis/Unreal/Marmoset?
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#4
Если материал standard, то в слот specular level. Если A&D, то в reflection color.

Будет работать с любыми источниками света, главное, чтобы они БЫЛИ. То есть, не с дефаултными, а с реальными источниками в сцене. Просто создайте омни и потаскайте по сцене - на рендере по объекту будет бегать спекуляр.
 
Сверху