1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурная развертка персонажей

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Виктор Ямковой, 29 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Виктор Ямковой

    Виктор Ямковой Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не понимаю для чего служат каждая из карт в текстурах для персонажей specular, normal, glow, diffusion и т.д.? И почему иногда их используют, а иногда нет? Тоесть получается для полноценности отображения текстур не всегда нужно прибегать к использованию их всех?
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Не обязательно использовать их все - в зависимости от ситуации.

    Расписывать что за что отвечает не буду, так как много, но гугл все подскажет.
     
  3. Виктор Ямковой

    Виктор Ямковой Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оке, спасибо. Более-менее разобрался. Теперь такой вопрос, вот есть specular карта, в какой слот ее вставлять? И вообще нужно применять какой то специальный материал? Или можно пользоваться обыкновенным standard материалом?
    Вот кинул я specular карту в слотв specular color, standard материала, при каких условиях она должна отображаться? Я имею в виду какой визуальной системой рендерить, нужны ли источники освещения или нет, если да то какие? Или она будет отображаться только будучи закинутой в движок ? Crysis/Unreal/Marmoset?
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Если материал standard, то в слот specular level. Если A&D, то в reflection color.

    Будет работать с любыми источниками света, главное, чтобы они БЫЛИ. То есть, не с дефаултными, а с реальными источниками в сцене. Просто создайте омни и потаскайте по сцене - на рендере по объекту будет бегать спекуляр.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей