В Максе ест такой хороший модификатор UVWmaping, как это делается в Майке, неужели если у меня самый обычный бокс мне нужно его текстурировать по несколько раз планарный мэпингом?!
Кстати цилиндрический и сферический мэпинг тоже не радует иногда такое выдает и даже не знаешь как с этим бороться, если легла текстура не так то я например так и не знаю как это решается, нет конечно можно залезть в Texture Editor и там двигать все запутанные линии до упаду, но почему Майка сразу текстурирует не нормально.
Кстати цилиндрический и сферический мэпинг тоже не радует иногда такое выдает и даже не знаешь как с этим бороться, если легла текстура не так то я например так и не знаю как это решается, нет конечно можно залезть в Texture Editor и там двигать все запутанные линии до упаду, но почему Майка сразу текстурирует не нормально.