1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 27 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    В Максе ест такой хороший модификатор UVWmaping, как это делается в Майке, неужели если у меня самый обычный бокс мне нужно его текстурировать по несколько раз планарный мэпингом?! :(
    Кстати цилиндрический и сферический мэпинг тоже не радует иногда такое выдает и даже не знаешь как с этим бороться, если легла текстура не так то я например так и не знаю как это решается, нет конечно можно залезть в Texture Editor и там двигать все запутанные линии до упаду, но почему Майка сразу текстурирует не нормально.
     
  2. Guest

    "но почему Майка сразу текстурирует не нормально."

    А "нормально" - это как? Ты сам можешь чётко сформулировать, что такое "нормально" и в каких случах?

    "неужели если у меня самый обычный бокс мне нужно его текстурировать по несколько раз планарный мэпингом?! :("

    Можно попробовать automatic mapping с разным количеством проекций - в одном из вариантов ты получишь 6 квадратиков. Voila.
    Ну а если нужно сделать _развёртку_, то извини - тут уж ручками придётся.

    "Кстати цилиндрический и сферический мэпинг тоже не радует иногда такое выдает и даже не знаешь как с этим бороться, если легла текстура не так то я например так и не знаю как это решается, "

    Есть мнение, что этот самый мэппинг можно слегонца повращать(не больше чем на 1 градус) по разным осям - глюки зачастую пропадают, и вращение не даёт сильных искажения.
     
  3. Guest

    >>Ну а если нужно сделать _развёртку_, то извини - тут уж ручками придётся.

    да, Joss тут прав, вообще, много что при мэппинге ручками делать приходится - почти всё, если модель достаточно сложная... в максе, я знаю, есть плагин ChilliSkinner, автоматически делающий развертку некоторых участков модели. То-же самое я делаю в майе руками, на это уходит чуть больше времени... Подобного для майи не нашёл. Думаю поставить макс только ради этого плага.
     
  4. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Например у меня табуретка более или менее сложная с квадратными ножками и мне нужно ее текстурировать, в Максе нужнобыло бы щелкнуть одну кнопку As Box, а в Майке приходится вертеть эту табуретку и выделять тто те фейсы то эти. Все это превращается в кошмар когда модель немного посложнее, а когда модель вообще навороченая то все это превращается в невыполнимую работу, а это ведь всего лишь As Box.
     
  5. Guest

    Ты читаешь ответы?)) Тебе Джос написал - аутомэппинг с 6 сторонами.
     
  6. Guest

    а ты думал - в сказку попал?:)
    делай аккуратно ручками
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Есть такая утилита - Projection. Вместо того, чтобы сразу назначать текстуру какому-то из каналов материала, назначаешь эту утилиту, а в ней уже текстуру. Устанавливаешь тип проекции (эквивалент максовского бокса - triplanar) и жмешь Interactive Placement - создается нечто типа гизмо модификатора UVW Mapping.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей