Render.ru

Текстурирование

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
В Максе ест такой хороший модификатор UVWmaping, как это делается в Майке, неужели если у меня самый обычный бокс мне нужно его текстурировать по несколько раз планарный мэпингом?! :(
Кстати цилиндрический и сферический мэпинг тоже не радует иногда такое выдает и даже не знаешь как с этим бороться, если легла текстура не так то я например так и не знаю как это решается, нет конечно можно залезть в Texture Editor и там двигать все запутанные линии до упаду, но почему Майка сразу текстурирует не нормально.
 
#2
"но почему Майка сразу текстурирует не нормально."

А "нормально" - это как? Ты сам можешь чётко сформулировать, что такое "нормально" и в каких случах?

"неужели если у меня самый обычный бокс мне нужно его текстурировать по несколько раз планарный мэпингом?! :("

Можно попробовать automatic mapping с разным количеством проекций - в одном из вариантов ты получишь 6 квадратиков. Voila.
Ну а если нужно сделать _развёртку_, то извини - тут уж ручками придётся.

"Кстати цилиндрический и сферический мэпинг тоже не радует иногда такое выдает и даже не знаешь как с этим бороться, если легла текстура не так то я например так и не знаю как это решается, "

Есть мнение, что этот самый мэппинг можно слегонца повращать(не больше чем на 1 градус) по разным осям - глюки зачастую пропадают, и вращение не даёт сильных искажения.
 
#3
>>Ну а если нужно сделать _развёртку_, то извини - тут уж ручками придётся.

да, Joss тут прав, вообще, много что при мэппинге ручками делать приходится - почти всё, если модель достаточно сложная... в максе, я знаю, есть плагин ChilliSkinner, автоматически делающий развертку некоторых участков модели. То-же самое я делаю в майе руками, на это уходит чуть больше времени... Подобного для майи не нашёл. Думаю поставить макс только ради этого плага.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#4
Например у меня табуретка более или менее сложная с квадратными ножками и мне нужно ее текстурировать, в Максе нужнобыло бы щелкнуть одну кнопку As Box, а в Майке приходится вертеть эту табуретку и выделять тто те фейсы то эти. Все это превращается в кошмар когда модель немного посложнее, а когда модель вообще навороченая то все это превращается в невыполнимую работу, а это ведь всего лишь As Box.
 
#5
Ты читаешь ответы?)) Тебе Джос написал - аутомэппинг с 6 сторонами.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Есть такая утилита - Projection. Вместо того, чтобы сразу назначать текстуру какому-то из каналов материала, назначаешь эту утилиту, а в ней уже текстуру. Устанавливаешь тип проекции (эквивалент максовского бокса - triplanar) и жмешь Interactive Placement - создается нечто типа гизмо модификатора UVW Mapping.
 
Сверху