Guest 11 дек 2002 #1 11 дек 2002 #1 Подскажите пожалуйста. Как сделать так чтобы текстура(например из файла) не растягивалась на весь объект, была там где мне надо (например на плоскости внизу справа ...) ... Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Как сделать так чтобы текстура(например из файла) не растягивалась на весь объект, была там где мне надо (например на плоскости внизу справа ...) ... Спасибо.
Guest 12 дек 2002 #2 12 дек 2002 #2 Забавный вопрос Это про полигоны C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingPoly\PolyUVMap.html С NURBS сложнее, но некоторым в охотку C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\modelNURBSTips9.html
Забавный вопрос Это про полигоны C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingPoly\PolyUVMap.html С NURBS сложнее, но некоторым в охотку C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\modelNURBSTips9.html
Guest 12 дек 2002 #3 12 дек 2002 #3 s NURBS'ami znachitelno ubobnee eto delat s Interactive Placement a assignit material kak sovetujut vishe ja by ne stal , surface patch daleko ne vsegda naxoditsa v nuznom meste
s NURBS'ami znachitelno ubobnee eto delat s Interactive Placement a assignit material kak sovetujut vishe ja by ne stal , surface patch daleko ne vsegda naxoditsa v nuznom meste
Guest 12 дек 2002 #4 12 дек 2002 #4 Спасибо большое. Только получилась проблемка. Когда все это делаешь с нурбс - то рендерится все одним цветом, а в окне проекции текстура там где надо.
Спасибо большое. Только получилась проблемка. Когда все это делаешь с нурбс - то рендерится все одним цветом, а в окне проекции текстура там где надо.
P Puppet Активный участник 13 дек 2002 #5 Рейтинг 19 13 дек 2002 #5 Нурбсы не подерживают мультитекстуринг при рендер, это только для игр. For use with interactive games only, you can assign materials for individual NURBS surface patches. Блин читайте хелп!
Нурбсы не подерживают мультитекстуринг при рендер, это только для игр. For use with interactive games only, you can assign materials for individual NURBS surface patches. Блин читайте хелп!