Render.ru

Текстурирование

#1
Подскажите пожалуйста.
Как сделать так чтобы текстура(например из файла) не растягивалась на весь объект, была там где мне надо (например на плоскости внизу справа ...)

...
Спасибо.
 
#2
Забавный вопрос :)

Это про полигоны
C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingPoly\PolyUVMap.html

С NURBS сложнее, но некоторым в охотку :)
C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\modelNURBSTips9.html
 
#3
s NURBS'ami znachitelno ubobnee eto delat s Interactive Placement

a assignit material kak sovetujut vishe ja by ne stal , surface patch daleko ne vsegda naxoditsa v nuznom meste
 
#4
Спасибо большое.
Только получилась проблемка. Когда все это делаешь с нурбс - то рендерится все одним цветом, а в окне проекции текстура там где надо.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Нурбсы не подерживают мультитекстуринг при рендер, это только для игр.

For use with interactive games only, you can assign materials for individual NURBS surface patches.
Блин читайте хелп!
 
Сверху