1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста.
    Как сделать так чтобы текстура(например из файла) не растягивалась на весь объект, была там где мне надо (например на плоскости внизу справа ...)

    ...
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Забавный вопрос :)

    Это про полигоны
    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingPoly\PolyUVMap.html

    С NURBS сложнее, но некоторым в охотку :)
    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\modelNURBSTips9.html
     
  3. Guest

    s NURBS'ami znachitelno ubobnee eto delat s Interactive Placement

    a assignit material kak sovetujut vishe ja by ne stal , surface patch daleko ne vsegda naxoditsa v nuznom meste
     
  4. Guest

    Спасибо большое.
    Только получилась проблемка. Когда все это делаешь с нурбс - то рендерится все одним цветом, а в окне проекции текстура там где надо.
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Нурбсы не подерживают мультитекстуринг при рендер, это только для игр.

    For use with interactive games only, you can assign materials for individual NURBS surface patches.
    Блин читайте хелп!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей