Render.ru

Текстурирование ветряной мельницы (low-poly)

Shurimon

Активный участник
Рейтинг
17
#22
А то что все деревянные элементы выкрашены зеленкой - это так задумывалось?
 

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#24
А то что все деревянные элементы выкрашены зеленкой - это так задумывалось?
Дык вроде бы дерево само по себе немного зеленое. А забор - да окрашен зеленой краской.

где отмечено розовым, то тут смепло можно сэкономить поликов)
Не совсем понятно, как сэкономить на лопостях: там и так минимум. Если только по паре тринглов путем соединения двух пар вертексов на углах лопостей. Насчет бочек сложно сказать что лучше. Я экструдировал верхний полигон внутрь, хотя примерно того же можно было добиться бампом и снять с каждой бочки по 32 трингла. А вот что отмечено на заборе, я так и не просек.

Меня больше беспокоит качество соломы на крышах, а так же уместна ли эта солома на воротах. Если нет, то чем там козырек покрыть лучше?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#25
ну вот смотри, сколько по размеру в итоге это все займет на экране? ну к примеру 150х150 пикселей? вот от этого факта и пытайся найти наилучший вариант рационального расположения полигонов.
1. по поводу лопостей: не лучше ли их сделать непрозрачной текстурой(32 bit tga)? на каждую лопость уйдет 4 полигона + поперечены по 12 поликов каждая.
2. забор тема оттдельная, его тоже лучше наверное делать непрозрачной текстурой. про бамп я имел ввиду верхнюю часть доски(пирамидку наверху). тут тоже смысла на мой взгляд тратить стока поликов нету.
3. на мельнице, где я отметил кружочком делай collapse вершин
4. на бочках смело можно экономить поликов. ты предстваь сколько пикселей они займут? 16х16? ну вот.

козырек покрой соломой, с ней гуд. можно еще черепицей
 
Сверху