Render.ru

Текстурирование NURBS и ещё пару вопросов

#1
1.Можно на небольшую часть NURBS наложить текстуру?
Например как в Polygons нажимаем Faces и выбираем часть сетки на которую будем накладывать текстуру, и естественно накладываем её.
2.Есть в NURBS автоматизация текстур?
Например как в Polygons - текстура выравнивается.
3.Как можно сделать окна в многэтажном доме?
Например Box и в нём вырезается много дыр с помощю boolen (этот способ плохо работает.
4.Как сделать чтобы текстура сохранялась в месте с файлом?
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#2
А в хелп взглянуть, а?.. :о)))
1. place2dtexture... там можно порулить... или, используя Stencil mapping, наложить квадратную текстуру с альфа-каналом... по краям ниче нету, в середине картинка... или не в середине... где нужно...

...en_US/Shading/TextureObjects31.html
...en_US/Shading/TextureObjects33.html
...en_US/Shading/TextureObjects48.html

ну и т.д.

2. текстура выравнивается, если в поставить галку перед Fix Texture Warp в закладке Object-specific render attributes шейп ноды нюрба (видно на рендере, во вьюпорте не видно)... тогда текстура ложится не по параметризации, а ровно...

...en_US/Rendering/perObjectSettings41.html

3. делаешь бокс с кучей фейсов... убиваешь фейсы с двух сторон, там где окна, дырки закрываешь Polygons > Append to Polygon Tool. или еще проще... делаешь один такой фрагмент... дальше его дублируешь, скока надо, комбайнишь, вертексы смердживаешь, получается то, что получается.... :о))))

4. думаю, просто текстуру надо прилагать к файлу с правильно прописанным путем в материале... да и все... нет?

удачи в Новом Году... :о)))
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#3
3. не... еще проще... берешь плейн... убиваешь фейсы, которые для окон, делаешь дырчатому плейну экструд. все. а лучше фейсы не убивать, а отделять... потому что потом из них можно будет делать прекрасные стекла. :о))))))
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#4
для сложных зданий и окон я обычно все-таки булеаню просто потом лечу топологию, убивая/соединяя/добавляя ребра чтобы вышло все прямоугольниками.
 
Сверху