1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование NURBS и ещё пару вопросов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    1.Можно на небольшую часть NURBS наложить текстуру?
    Например как в Polygons нажимаем Faces и выбираем часть сетки на которую будем накладывать текстуру, и естественно накладываем её.
    2.Есть в NURBS автоматизация текстур?
    Например как в Polygons - текстура выравнивается.
    3.Как можно сделать окна в многэтажном доме?
    Например Box и в нём вырезается много дыр с помощю boolen (этот способ плохо работает.
    4.Как сделать чтобы текстура сохранялась в месте с файлом?
     
  2. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А в хелп взглянуть, а?.. :о)))
    1. place2dtexture... там можно порулить... или, используя Stencil mapping, наложить квадратную текстуру с альфа-каналом... по краям ниче нету, в середине картинка... или не в середине... где нужно...

    ...en_US/Shading/TextureObjects31.html
    ...en_US/Shading/TextureObjects33.html
    ...en_US/Shading/TextureObjects48.html

    ну и т.д.

    2. текстура выравнивается, если в поставить галку перед Fix Texture Warp в закладке Object-specific render attributes шейп ноды нюрба (видно на рендере, во вьюпорте не видно)... тогда текстура ложится не по параметризации, а ровно...

    ...en_US/Rendering/perObjectSettings41.html

    3. делаешь бокс с кучей фейсов... убиваешь фейсы с двух сторон, там где окна, дырки закрываешь Polygons > Append to Polygon Tool. или еще проще... делаешь один такой фрагмент... дальше его дублируешь, скока надо, комбайнишь, вертексы смердживаешь, получается то, что получается.... :о))))

    4. думаю, просто текстуру надо прилагать к файлу с правильно прописанным путем в материале... да и все... нет?

    удачи в Новом Году... :о)))
     
  3. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    3. не... еще проще... берешь плейн... убиваешь фейсы, которые для окон, делаешь дырчатому плейну экструд. все. а лучше фейсы не убивать, а отделять... потому что потом из них можно будет делать прекрасные стекла. :о))))))
     
  4. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    для сложных зданий и окон я обычно все-таки булеаню просто потом лечу топологию, убивая/соединяя/добавляя ребра чтобы вышло все прямоугольниками.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей