Render.ru

текстурирование кубика - беда

Mike Provorny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
стандартная вещь - хочу на куб накинуть клечатую текстуру, приклеваю к одной стороне четыре боковушки, а когда сшиваю рёбра соседних боковушек, текстура безвозвратно деформируется!!! ;(((

подскажите, плтз, что делать? что-то я где-то не догнал... ;(
 

Вложения

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#4
:)))) маппинг жесть :))))) аж глаз радует :)
это головоломка, представь себе как должен выглядеть маппинг :)
 

Mike Provorny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
самому смешно ;)))
про то и спрашиваю, дело простое в редакторе просто чеккер, на чеккер простая развёртка кубика, вопрос в том: как правильно в таком случае сшивать рёбра и возможно ли это без деформации самой текстуры?
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Чеккер здесь вобще ни при чем. Создай новый поликуб и посмотри как выглядит дефолтнфй маппинг. Потом посмотри как выглядит твой.
 

Mike Provorny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
вот по дефолту, только это ничего не даёт
куб я привёл для примера, речь идёт о возможности или невозможности корректно сшить три прилежащие грани находящиеся в разных плоскостях, чтобы текстура не деформировалась
 

Вложения

Mike Provorny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
убери галочку с Merge UV, у тебя заодно и UVшки сшиваються
спасибо, только не пойму, в каком меню убрать эту галку?
в UV-editor я использую команду move & sew UV's, может как-то иначе надо сшивать поверхности
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#13
тфу ты. так ты не поверхности сшиваеш а сами ЮВишки. В UV-editor происходит работа с UV, Так и надо было писать, "сшиваю две UVишки, и получаеться такая вот ...", или ты всетаки надеялся сшить не UV, а саму поверхность (геометрию, mesh, полигоны)?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#16
ну а что же ты тогда ожидал :) как сшил, так и получил. делай так что бы каждый фейс на UVишке был помаксимуму похож на оригинальный в самой модели, тогда будет тебе счастье.
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Материал не деформируется, деформируются текстуры. Чтобы натянуть текстуру без деформаций на кубик- дефолтный маппинг- идеальный вариант. И не нужно там ничего сшивать. Чего тебе приспичило сшивать там ЮВ?
 

Mike Provorny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
ну а как ещё-то: есть текстура, она плоская, при наложении её на объёмный объект происходит образование складок, чтоб избежать складок и растяжений, надо что-то предпринять - я сшиваю UV, тогда текстура имеет непрерывную поверхность по всем граням, или не так? и что тогда делать? может я в принципе чего-то не понимаю?...
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Не так. Не понимаешь. Совсем (так как у тебя даже с кубиком проблемы). Ищи туторы по ЮВ маппингу .

http://www.learningmaya.com/62-0-texturing-tutorials.html
 
Сверху