1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование кубика - беда

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mike Provorny, 22 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    стандартная вещь - хочу на куб накинуть клечатую текстуру, приклеваю к одной стороне четыре боковушки, а когда сшиваю рёбра соседних боковушек, текстура безвозвратно деформируется!!! ;(((

    подскажите, плтз, что делать? что-то я где-то не догнал... ;(
     

    Вложения:

    • 558461.jpg
      558461.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    А причем тут ZBrush?....
     
  3. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ошибся разделом ;)
    попросим модератора в майу перенести!!!
     
  4. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    :)))) маппинг жесть :))))) аж глаз радует :)
    это головоломка, представь себе как должен выглядеть маппинг :)
     
  5. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Для начала покажи UV вид из редактора.
     
  6. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    самому смешно ;)))
    про то и спрашиваю, дело простое в редакторе просто чеккер, на чеккер простая развёртка кубика, вопрос в том: как правильно в таком случае сшивать рёбра и возможно ли это без деформации самой текстуры?
     
  7. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот такая картикf в UV-editor
     

    Вложения:

    • 560731.jpg
      560731.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      52
  8. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чеккер здесь вобще ни при чем. Создай новый поликуб и посмотри как выглядит дефолтнфй маппинг. Потом посмотри как выглядит твой.
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  10. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот по дефолту, только это ничего не даёт
    куб я привёл для примера, речь идёт о возможности или невозможности корректно сшить три прилежащие грани находящиеся в разных плоскостях, чтобы текстура не деформировалась
     

    Вложения:

    • 560841.jpg
      560841.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      55
  11. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    убери галочку с Merge UV, у тебя заодно и UVшки сшиваються
     
  12. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, только не пойму, в каком меню убрать эту галку?
    в UV-editor я использую команду move & sew UV's, может как-то иначе надо сшивать поверхности
     
  13. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    тфу ты. так ты не поверхности сшиваеш а сами ЮВишки. В UV-editor происходит работа с UV, Так и надо было писать, "сшиваю две UVишки, и получаеться такая вот ...", или ты всетаки надеялся сшить не UV, а саму поверхность (геометрию, mesh, полигоны)?
     
  14. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сшиваю именно UV в UV-editor
     
  15. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сшиваю именно UV в UV-editor
     
  16. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    ну а что же ты тогда ожидал :) как сшил, так и получил. делай так что бы каждый фейс на UVишке был помаксимуму похож на оригинальный в самой модели, тогда будет тебе счастье.
     
  17. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    но можно ли натянутьматериал без деформации?
     
  18. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Материал не деформируется, деформируются текстуры. Чтобы натянуть текстуру без деформаций на кубик- дефолтный маппинг- идеальный вариант. И не нужно там ничего сшивать. Чего тебе приспичило сшивать там ЮВ?
     
  19. Mike Provorny

    Mike Provorny Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну а как ещё-то: есть текстура, она плоская, при наложении её на объёмный объект происходит образование складок, чтоб избежать складок и растяжений, надо что-то предпринять - я сшиваю UV, тогда текстура имеет непрерывную поверхность по всем граням, или не так? и что тогда делать? может я в принципе чего-то не понимаю?...
     
  20. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не так. Не понимаешь. Совсем (так как у тебя даже с кубиком проблемы). Ищи туторы по ЮВ маппингу .

    http://www.learningmaya.com/62-0-texturing-tutorials.html
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей