Render.ru

Текстурирование карт для игр.

#1
Приветствую всех!
Парни работаем мы над игровым проектом - 3д шутер.
Я главный моделер нашего проекта - наготовили моделей нарисовали этап - уперлись в текстурирование этапов - как их текстурить не представляю - не дделать же на них развертку=)
Хотел узнать нет ли какго нить способа в максе чтобы ложить текстуру зацикленную по нормалям к полигонам. Ну короче чтобы на все стены сразу взять в этапе и натянуть одну текстуру зацикленную да так чтобы стыков небыло видно между ними. Реально ли это???
Если кто знает как это можно реализовать - ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#3
чтоб что-то запеч надо что-то создать..
запекается освещёнка и отражение(для vraya)
по мойму всё равно разворачивать надо...есть же в максе автоматическая развёотка по сторонам куба- юзай её
 
#5
Хе-хе... А ты что думал, в сказку попал.... Unwrap!!! Мать его ети так...
На самом деле, там ничего сложного...
 
#6
Хех дык я знаю что Unwrap - ДЫК ТОКА ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЦЕЛЫЙ ЭТАП РАЗВОРАЧИВАТЬ. Мда придется попотеь недельку другую=(
 
#7
Кстати не хоетели бы поучавствовть в нашем проекте ? Нужны текстурщики.
Проект чисто по интернету - вся команда то же в интернете, то есть все на интузиазме русском держиться=) Все работы выполняются ради общего интереса, и не оплачиваются=(
 
#8
Откажусь, т.к. зарабатываю этим профессионально, а на любительское уже не хватает ни сил, ни времени.
 
#9
А у тебя никаких низкополигональных моделек нет, а то мы их в проект вставим если они по теме подойдут=)
Кстати не знаете ли вы как сделать так чтобы на один полигон можно было бы натянуть сразу 2 текстуры. Одна основная текстура -а поверх нее с альфа каналом мелкая зацикленная с фактурой.
Да и еще а как сделать так чтобы макс считывал альфа канал с dds расширения текстур?
 

Viacheslav Leonchyk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
кстати про развёртку - как увидеть в 5 максе текстуру в редакторе.
в 4 всё делал нормально и всё видел, а в пятом не видно текстуры,
хотя она на белом фоне и менял разрешение и тип файла.....
 
#11
Этот вопрос уже задавали 1000 раз...
Нажми кнопку "Edit..." в параметрах Unwrap. Затем - "Show Options...". Там поставь у параметра Brightness значение 1.0, вместо 0.0.
И будет тебе счастье...
 
#12
А кто у вас программит? Звучит страшно,
"Кстати не знаете ли вы как сделать так чтобы на один полигон можно было бы натянуть сразу 2 текстуры. Одна основная текстура -а поверх нее с альфа каналом мелкая зацикленная с фактурой."

Ты точно знаешь, что такую штуку можно RealTime вывести?

А еще скажу бональность, которую и так знаете, что текстуры желательно иметь квадратные 512 x 512. (так :) чтобы легче уровни разварачивались)
 

HALLI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Прошу Вас , кто нибудь, скажите как сохранить текстуру при экспорте из max в 3ds.
Заранее благодарю
 
Сверху