1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование карт для игр.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 31 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Приветствую всех!
    Парни работаем мы над игровым проектом - 3д шутер.
    Я главный моделер нашего проекта - наготовили моделей нарисовали этап - уперлись в текстурирование этапов - как их текстурить не представляю - не дделать же на них развертку=)
    Хотел узнать нет ли какго нить способа в максе чтобы ложить текстуру зацикленную по нормалям к полигонам. Ну короче чтобы на все стены сразу взять в этапе и натянуть одну текстуру зацикленную да так чтобы стыков небыло видно между ними. Реально ли это???
    Если кто знает как это можно реализовать - ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
     
  2. Guest

    Попробуй использовать запеченные текстуры, в максе F10.
     
  3. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    чтоб что-то запеч надо что-то создать..
    запекается освещёнка и отражение(для vraya)
    по мойму всё равно разворачивать надо...есть же в максе автоматическая развёотка по сторонам куба- юзай её
     
  4. Guest

    Да парни придется юзать развертки=(
     
  5. Guest

    Хе-хе... А ты что думал, в сказку попал.... Unwrap!!! Мать его ети так...
    На самом деле, там ничего сложного...
     
  6. Guest

    Хех дык я знаю что Unwrap - ДЫК ТОКА ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЦЕЛЫЙ ЭТАП РАЗВОРАЧИВАТЬ. Мда придется попотеь недельку другую=(
     
  7. Guest

    Кстати не хоетели бы поучавствовть в нашем проекте ? Нужны текстурщики.
    Проект чисто по интернету - вся команда то же в интернете, то есть все на интузиазме русском держиться=) Все работы выполняются ради общего интереса, и не оплачиваются=(
     
  8. Guest

    Откажусь, т.к. зарабатываю этим профессионально, а на любительское уже не хватает ни сил, ни времени.
     
  9. Guest

    А у тебя никаких низкополигональных моделек нет, а то мы их в проект вставим если они по теме подойдут=)
    Кстати не знаете ли вы как сделать так чтобы на один полигон можно было бы натянуть сразу 2 текстуры. Одна основная текстура -а поверх нее с альфа каналом мелкая зацикленная с фактурой.
    Да и еще а как сделать так чтобы макс считывал альфа канал с dds расширения текстур?
     
  10. Viacheslav Leonchyk

    Viacheslav Leonchyk Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кстати про развёртку - как увидеть в 5 максе текстуру в редакторе.
    в 4 всё делал нормально и всё видел, а в пятом не видно текстуры,
    хотя она на белом фоне и менял разрешение и тип файла.....
     
  11. Guest

    Этот вопрос уже задавали 1000 раз...
    Нажми кнопку "Edit..." в параметрах Unwrap. Затем - "Show Options...". Там поставь у параметра Brightness значение 1.0, вместо 0.0.
    И будет тебе счастье...
     
  12. Guest

    А кто у вас программит? Звучит страшно,
    "Кстати не знаете ли вы как сделать так чтобы на один полигон можно было бы натянуть сразу 2 текстуры. Одна основная текстура -а поверх нее с альфа каналом мелкая зацикленная с фактурой."

    Ты точно знаешь, что такую штуку можно RealTime вывести?

    А еще скажу бональность, которую и так знаете, что текстуры желательно иметь квадратные 512 x 512. (так :) чтобы легче уровни разварачивались)
     
  13. HALLI

    HALLI Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу Вас , кто нибудь, скажите как сохранить текстуру при экспорте из max в 3ds.
    Заранее благодарю
     
  14. maxer

    maxer Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    predlojenie eshe rabotaet?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей