1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование и рендеринг деревянной двери

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 3Dimon, 3 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. 3Dimon

    3Dimon Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Итак. Требуется обтекстурить деревянную дверь (и только). Вот, пока, что получилось.
    В принципе, материл ничего собой особого не представляет. Текстура дерева, чуть чуть отражений и все.
    Можно ли сверху ее "покрасить". Т.е. поверх дерева наложить материал краски, прозрачный. Понимаю, что можно через фотошоп, но интересно было бы прямо в максе.
    И как исправить верхние углы (если присмотреться, там видны дефекты)
     

    Вложения:

    • 2853692.jpg
      2853692.jpg
      Размер файла:
      338,8 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2853693.jpg
      2853693.jpg
      Размер файла:
      221,3 КБ
      Просмотров:
      70
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Какой рендер?
     
  3. 3Dimon

    3Dimon Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прошу прошения, не указал:
    3DsMax 2012
    VRay 2
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть отдельная ветка по VRay(http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=22).
     
  5. 3Dimon

    3Dimon Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо.
    Можно попросить перенести тему?
     
  6. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Да по-разному наверное. Первое что приходит - это материал бленд (смешение) и в нем первый материал пусть будет исходный а второй - сделать какую надо краску (например дифуз цветом или шейдерное что-нибудь, зависит от фантазии и надобностей. Затем в материале бленд непосредственно настроить микс амоунт.
    Или, если V-ray, то виреевский бленд можно, он говорят быстрей считает. Там сразу много красок, надо только амоунт градацией черно-белого выставить а ненужные материалы-слои сделать черными. Основной можно белым, Краску каким-нибудь сереньким или можно картой (если краска местами потерта например, ну все как обычно, ничего сложного.
     
  7. 3Dimon

    3Dimon Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тема стара, но я до сих пор занимаюсь моделингом. С рендером и текстурами разобрался давно, - действительно, ничего сложного не было. Сейчас работаю только над ассортиментом, т.е. работа монотонная.
    по поводу вашего совета - навели на мысль с использованием потертостей (ну, пятнами на краске и т.п.). Двери просто слишком уж идеально чистыми выглядят, хотя при печати на бумагу смотрится вполне реалистично. Вылаживаю образчик, кому интересно.
     

    Вложения:

    • 2936547.jpg
      2936547.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      76
  8. piodfx

    piodfx Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На первой картинке мне больше понравился свет. Я сейчас эту работу отдал одному парню с Украины, откуда я и сам, но если что буду иметь ввиду нашу переписку. Я сам смоделил одну дверь и далее не занимался так как сейчас я больше занят в продажах.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для настройки освещения(да и вообще для предметной визуализации) очень полезная программа HDRLightStudio.
     
  10. 3Dimon

    3Dimon Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Сейчас погуглю - почитаю.
    P/S/ piodfx - у меня было несколько фотографий дверей ( настоящих). Я пытался добиться сходства. Размеры и направление бликов, общее освещение - совпало. Только текстуры так и не допилил до фотореала ))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей