я не очень понял проблему...
надо чтобы от модели видны были только вертексы? Тогда снимаешь текстуру текспортером, в фотошопе рисуешь белые точки на месте вертексов, все остальное черное и ставишь ее как Opacity Map
да?
Даже и рисовать не надо!
Noise-> Dust&Scratches подобрать радиус, так что бы остались только пересечения, а потом, если маловаты пятна - загрузить как Selection и Edit -> Stroke
Если ,конечно, это то, о чем спрашивает Lucky3D
Всё не то...
Спасибо за советы..но всё не то..
Забейте и замрите - я думаю
Шутка.
Объект "тяжёлый",он движется, вертексы считались при помощи Lattice..но невозможно работать(анимировать) т.к. вертексов много - считается-то на 5 машинах 2-х процессорных еле-еле..вот и надумал текстуру кинуть, но рисовать вручную хххххх вертексов самоубиство
Насчёт предложения Al - попробую..
Ещё раз спасибо.
кошмар ... а что без текстуры никак ?
вот способы без-текстурные ...
1) есть плуг такой в комплекте с AfterBurn - Stickly Particles: партиклы сами клеятся на вертексы.
2) Particle Array или Clouds выставляем источниками вертексы объекта, время жизни - 1, скорость - 0.
есесвенно во всех случаях партиклы должны быть видимы ...