1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lucky3D 1634, 3 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    На сложной объект нужно изготовить такую текстуру
    которая бы отображала Vertex-ы..т.е. места где находяться vertex-ы...
    Только точки там где вершины..

    Вопрос как такую текстуру сделать???
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Можно воспользоваться Texporter'ом , а потом в ручную в Фото@!#$.
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    я не очень понял проблему...
    надо чтобы от модели видны были только вертексы? Тогда снимаешь текстуру текспортером, в фотошопе рисуешь белые точки на месте вертексов, все остальное черное и ставишь ее как Opacity Map
    да?
     
  4. Guest

    Даже и рисовать не надо!
    Noise-> Dust&Scratches подобрать радиус, так что бы остались только пересечения, а потом, если маловаты пятна - загрузить как Selection и Edit -> Stroke
    Если ,конечно, это то, о чем спрашивает Lucky3D
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Всё не то...
    Спасибо за советы..но всё не то..
    Забейте и замрите - я думаю :)
    Шутка.
    Объект "тяжёлый",он движется, вертексы считались при помощи Lattice..но невозможно работать(анимировать) т.к. вертексов много - считается-то на 5 машинах 2-х процессорных еле-еле..вот и надумал текстуру кинуть, но рисовать вручную хххххх вертексов самоубиство:)
    Насчёт предложения Al - попробую..
    Ещё раз спасибо.
     
  6. Guest

    Scatter-ом по Vertex-ам?
     
  7. Guest

    кошмар :) ... а что без текстуры никак ?
    вот способы без-текстурные ...
    1) есть плуг такой в комплекте с AfterBurn - Stickly Particles: партиклы сами клеятся на вертексы.
    2) Particle Array или Clouds выставляем источниками вертексы объекта, время жизни - 1, скорость - 0.

    есесвенно во всех случаях партиклы должны быть видимы :) ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей