Имеется объект, на который каким-то довольно сложным образом наложена текстура (моделька вытащена специальной программой из игры).
Нужно превратить это текстурирование в более простое и получить картинку текстуры.
Можно, конечно, отрендерить объект со всех сторон и потом применить текстурирование planar, но так текстура слишком сильно размазывается.
А "развернуть" модельку по полигонам в плоскость нереально - полигонов слишком много.
Есть ли какой-нибудь еще способ?
Нужно превратить это текстурирование в более простое и получить картинку текстуры.
Можно, конечно, отрендерить объект со всех сторон и потом применить текстурирование planar, но так текстура слишком сильно размазывается.
А "развернуть" модельку по полигонам в плоскость нереально - полигонов слишком много.
Есть ли какой-нибудь еще способ?