1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется объект, на который каким-то довольно сложным образом наложена текстура (моделька вытащена специальной программой из игры).
    Нужно превратить это текстурирование в более простое и получить картинку текстуры.
    Можно, конечно, отрендерить объект со всех сторон и потом применить текстурирование planar, но так текстура слишком сильно размазывается.
    А "развернуть" модельку по полигонам в плоскость нереально - полигонов слишком много.

    Есть ли какой-нибудь еще способ?
     
  2. Guest

    Kakiye molodci razrabotchiki, chto oni vas tak silno napryagli!
    Samiy luchshiy sposob - sozdat6 texturu samomu i nalozhit6 eye na svoyu model
     
  3. Guest

    гм, ну если так размышлять, то лучше всего будет вообще всё всегда делать самому. И модельки моделить, и текстуры рисовать...и даже плугины самому писать, и 3д программами только своими, собственноручно написанными пользоваться. Великолепно, не спорю, так конечно же лучше, и винить некого. Вопрос только в том, где взять на это все свободное время...
    Ну ладно, это все лирика, а как насчет реального совета?
    если нельзя подобное сделать, так и скажите, не буду голову ломать.
     
  4. Guest

    а в чём заключается конечная цель -
    в выдирании текстуры?
    если так - ищи соответствующий софт...
    а если надо упростить - то чёт ничё не понятно -
    зачем упрощать наложенную текстуру?
    ну всё равно тебе её надо выдернуть...
    это всё субъективно(по моему) -
    спроси других ещё спецов - 3 D форумов немало в сети...
     
  5. Guest

    Подожи я шото не пойму если Мах видит текстуру занчит она существует в материале , следовательно заходишь в map browser там browser from ставишь точку на scene выдираешь материал а потом кидаешь его на какую нибудь простую форму напр. куб -> отснимаешь и все...
    Если multi/Sub- object то чуть сложнее, но тоже можно вытянуть...
     
  6. Guest

    Так я получу только ту самую изначальную текстуру, но тем не менее спасибо за помощь.
    В общем, задача стояла так - отредактировать текстуру по-своему. Но она была назначена так, что невозможно было в ней разобраться - к примеру, один глаз здесь, а второй там, в другом углу, и между ними никакой видимой связи. ну и multi-sub object - тоже было такое. Хотя в результате на модели все смотрелось замечательно.
    Мне же надо было из этого безобразия получить текстуру...больше похожую на текстуру ;-), чтобы ее можно было нормально редактировать, а потом к примеру, натянуть на подобный же объект.
     
  7. Guest

    a ti mozhesh obyasnit6 zachem tebe eto nado?
    Ti imeyesh predstavleniye kak delayutsya kompyuterniye igri? kak optimalno sozdayetsya textura? kak i pochemu i kakoy naznachayetsya map?

    "Но она была назначена так, что невозможно было в ней разобраться - к примеру, один глаз здесь, а второй там, в другом углу, и между ними никакой видимой связи. ну и multi-sub object - тоже было такое. Хотя в результате на модели все смотрелось замечательно.
    Мне же надо было из этого безобразия получить текстуру..."

    Chitat6 toshno...

    3d-programmi - eto instrument, oni sozdayutsya dlya togo chtobi v nih rabotali, a igri dlya togo chtobi v nih igrali, a ne vorovali iz nih modeli.
    Esli tebe nuzhno na chem-nibud6 pouchitsya, vozmi model6 iz kakoy-nibud6 3d biblioteki.
     
  8. Guest

    Ну тогда тебе прийдется нарисовать самому развернутую форму модели, если материал multi\sub-object и объект был отаченный мех (найти в мехе ID присвоенные материалам) и тогда в этой развертке закрепить в нужном месте ID да наложить материал ....
    теоретически тогда все формы текстуры станут на место ... нужно токо правельно развернуть фигуру ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей