Render.ru

текстура...

#1
Имеется объект, на который каким-то довольно сложным образом наложена текстура (моделька вытащена специальной программой из игры).
Нужно превратить это текстурирование в более простое и получить картинку текстуры.
Можно, конечно, отрендерить объект со всех сторон и потом применить текстурирование planar, но так текстура слишком сильно размазывается.
А "развернуть" модельку по полигонам в плоскость нереально - полигонов слишком много.

Есть ли какой-нибудь еще способ?
 
#2
Kakiye molodci razrabotchiki, chto oni vas tak silno napryagli!
Samiy luchshiy sposob - sozdat6 texturu samomu i nalozhit6 eye na svoyu model
 
#3
гм, ну если так размышлять, то лучше всего будет вообще всё всегда делать самому. И модельки моделить, и текстуры рисовать...и даже плугины самому писать, и 3д программами только своими, собственноручно написанными пользоваться. Великолепно, не спорю, так конечно же лучше, и винить некого. Вопрос только в том, где взять на это все свободное время...
Ну ладно, это все лирика, а как насчет реального совета?
если нельзя подобное сделать, так и скажите, не буду голову ломать.
 
#4
а в чём заключается конечная цель -
в выдирании текстуры?
если так - ищи соответствующий софт...
а если надо упростить - то чёт ничё не понятно -
зачем упрощать наложенную текстуру?
ну всё равно тебе её надо выдернуть...
это всё субъективно(по моему) -
спроси других ещё спецов - 3 D форумов немало в сети...
 
#5
Подожи я шото не пойму если Мах видит текстуру занчит она существует в материале , следовательно заходишь в map browser там browser from ставишь точку на scene выдираешь материал а потом кидаешь его на какую нибудь простую форму напр. куб -> отснимаешь и все...
Если multi/Sub- object то чуть сложнее, но тоже можно вытянуть...
 
#6
Так я получу только ту самую изначальную текстуру, но тем не менее спасибо за помощь.
В общем, задача стояла так - отредактировать текстуру по-своему. Но она была назначена так, что невозможно было в ней разобраться - к примеру, один глаз здесь, а второй там, в другом углу, и между ними никакой видимой связи. ну и multi-sub object - тоже было такое. Хотя в результате на модели все смотрелось замечательно.
Мне же надо было из этого безобразия получить текстуру...больше похожую на текстуру ;-), чтобы ее можно было нормально редактировать, а потом к примеру, натянуть на подобный же объект.
 
#7
a ti mozhesh obyasnit6 zachem tebe eto nado?
Ti imeyesh predstavleniye kak delayutsya kompyuterniye igri? kak optimalno sozdayetsya textura? kak i pochemu i kakoy naznachayetsya map?

"Но она была назначена так, что невозможно было в ней разобраться - к примеру, один глаз здесь, а второй там, в другом углу, и между ними никакой видимой связи. ну и multi-sub object - тоже было такое. Хотя в результате на модели все смотрелось замечательно.
Мне же надо было из этого безобразия получить текстуру..."

Chitat6 toshno...

3d-programmi - eto instrument, oni sozdayutsya dlya togo chtobi v nih rabotali, a igri dlya togo chtobi v nih igrali, a ne vorovali iz nih modeli.
Esli tebe nuzhno na chem-nibud6 pouchitsya, vozmi model6 iz kakoy-nibud6 3d biblioteki.
 
#8
Ну тогда тебе прийдется нарисовать самому развернутую форму модели, если материал multi\sub-object и объект был отаченный мех (найти в мехе ID присвоенные материалам) и тогда в этой развертке закрепить в нужном месте ID да наложить материал ....
теоретически тогда все формы текстуры станут на место ... нужно токо правельно развернуть фигуру ...
 
Сверху