1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dry, 19 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У кого-нибудь есть текстура кожи человека( модель девушки со светлой кожей). Или может кто знает как сделать?
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Duber.Texturing.Painting.in.3DMax
    Gnomonology - Skin Shading with Mental Ray
    Behind the Scenes: Character Texturing for Production
    Для начала как минимум надо вот это посмотреть. Тут около 20 часов видео я думаю первоначальное представление о том как это делают вы получите, останется только научится.
     
  3. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.
     
  4. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как упростить высоко полигональную модель?
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ручками
     
  6. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну ясное дело, что не ножками)))). Есть ли для этого инструмент или надо сидеть и подчищать?
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ну, я только в максе знаю Optimize. Ещё специальные проги есть, VizUp например . Можешь попробовать в макс перегнать, optimize и обратно. Полигонов конечно станет меньше, но вид сетка приобретёт неаппетитный
     
  8. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :) Спасибо, попробую.
     
  9. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    а нахрена мах? в мауа есть mesh>reduse. который при правильной топологии модели работает просто сказочно.
     
  10. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Зашибись , не знал
     
  11. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    На мой взгляд с reduce хорошо делать LOD'ы... то есть уменьшение в 2-3 раза, но не на порядки...
     
  12. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]

    Как убрать двойную сетку? И можно ли отзеркалить копию UV?
     
  13. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Знакомая моделька ;)

    Нажмите кнопку 1.

    Наверное можно, но не понятно что именно вы имеете ввиду.
     
  14. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну,например, у меня есть карта правого уха, можно ли отзеркалить ее на левое?

    Ммм, при нажатии 1 модель как больная выглядит))))). Темными пятнами покрылась.
    [​IMG]
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    все верно. проблемы с нормалями.
    оффтоп
    никогда не мог понять зачем делают такие поли? если можно проще сделать
    [​IMG]
     
  16. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как исправить?
     
  17. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Если не ошибаюсь и ничего не забыл: Normals->Set to face. Как один из большого количества вариантов.
    Вы включите отображение Vertex Normal и сами все увидите.
     
  18. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.
     
  19. Dry

    Dry Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теперь проблема с волосами. Они на правой стороне вообще не появляются,а чтобы их сделать на левой надо выращивать волосы на правой. Как это можно исправить?
     
  20. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Надо, чтобы нормали шли наружу и существовала адекватная UV развертка.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей