Ситуация:
Река + песчаный берег. Песчаный берег, это - волнистый песочек, местами травка, где-то грунт.... Говоря по - русски , это - 5 текстур грунтовых поверхностей + бленды + маски. Камера находится на реке, смотрит издаля на берег и плавно перемещается вдоль него. Делаю пробные 100 кадров (640х512 в сиквенции TGA, PAL). В премьере собираю авишку и вижу, что мелкие ландшафтные неоднородности "шумят", как бы переливаются. Начинаю грешить на компрессию, и просматриваю свою секвенцию просто на монтажном столе, на мониторе, без создания выходного видео. Результат тот-же. Сравниваю снимки на шопе, и вижу, что изменения текстуры действительно имеют место. Т. е. брак пошёл от макса.
Было у меня однажды такое когда я снимал лесной массив с "самолёта". У меня трава "переливалась". Не знаю от чего, но с булды назначил плоскости с лесом свой уникальный ID, и у меня всё прошло. Здесь не получается.
Что это может быть?
1. ID?...
2. Каждую текстуру положить на свой канал?...
Река + песчаный берег. Песчаный берег, это - волнистый песочек, местами травка, где-то грунт.... Говоря по - русски , это - 5 текстур грунтовых поверхностей + бленды + маски. Камера находится на реке, смотрит издаля на берег и плавно перемещается вдоль него. Делаю пробные 100 кадров (640х512 в сиквенции TGA, PAL). В премьере собираю авишку и вижу, что мелкие ландшафтные неоднородности "шумят", как бы переливаются. Начинаю грешить на компрессию, и просматриваю свою секвенцию просто на монтажном столе, на мониторе, без создания выходного видео. Результат тот-же. Сравниваю снимки на шопе, и вижу, что изменения текстуры действительно имеют место. Т. е. брак пошёл от макса.
Было у меня однажды такое когда я снимал лесной массив с "самолёта". У меня трава "переливалась". Не знаю от чего, но с булды назначил плоскости с лесом свой уникальный ID, и у меня всё прошло. Здесь не получается.
Что это может быть?
1. ID?...
2. Каждую текстуру положить на свой канал?...