Render.ru

ТЕКСТУРА ЗАКИПЕЛА...

#1
Ситуация:
Река + песчаный берег. Песчаный берег, это - волнистый песочек, местами травка, где-то грунт.... Говоря по - русски , это - 5 текстур грунтовых поверхностей + бленды + маски. Камера находится на реке, смотрит издаля на берег и плавно перемещается вдоль него. Делаю пробные 100 кадров (640х512 в сиквенции TGA, PAL). В премьере собираю авишку и вижу, что мелкие ландшафтные неоднородности "шумят", как бы переливаются. Начинаю грешить на компрессию, и просматриваю свою секвенцию просто на монтажном столе, на мониторе, без создания выходного видео. Результат тот-же. Сравниваю снимки на шопе, и вижу, что изменения текстуры действительно имеют место. Т. е. брак пошёл от макса.
Было у меня однажды такое когда я снимал лесной массив с "самолёта". У меня трава "переливалась". Не знаю от чего, но с булды назначил плоскости с лесом свой уникальный ID, и у меня всё прошло. Здесь не получается.
Что это может быть?
1. ID?...
2. Каждую текстуру положить на свой канал?...
 
#2
эээ....у тебя вероятно текстура тилиться....попоробуй секйл поменять
 
#3
Слушай, ты прости меня, но я никогда не сталкивался с этой технологией.
Как текстура может тилиться, и как поменять секйл????

Одно заметил точно:
1. Закипание текстуры происходит только при анимации движения камеры.
2. Анимация с застывшей камерой текстуру не "шевелит".
3. Текстура леса (плайн + фото + маска прозрачности), которая имеет ещё более мелкие детали, ведёт себя нормально.
 
#4
Если у тебя процедурная (или даже простая) карта на бампе. Попробуй включить Super Sampling. И еще в поисковике поищи ответ..
 
#5
скинь мне это дерьмо на мыло.
файл максовский с текстурой.
а про тилинг - потом
 
#6
нифига тебе не поможет, была у меня такая проблема :))
это фича - scanline рендера. Посчитай Brazil или Vray и всё будет ок. Только не FinalRender (т.к. это тот же самый scanline)...
 
#7
Привет!
По моему я разобрался. Дело не в рендере. Ведь кипит у меня только текстура на "берегу". Все остальные текстуры (лес, облака...), где есть более мелкие детали, ведут себя нормально. Дело в том, что мой плайн-ландшафт берега уродлив в полигональном отношении. Он измят диспласементом, оптимизирован, потом опять заполигонен. Полигоны уродливые. Я грешил на изобилие блендов и маски TIF весом в 2 меги. Убрал всё. Оставил плайн и просто текстуру песка. Результат тот же - ВСЁ КИПИТ.
Тогда я отошёл от этого. Взял чистый файл, нарисовал плайн, аккуратно
помял его нойзом (сохраняя приличие в полигональной структуре), наложил на него ту-же текстуру с тем же тайлом, отрендерил в AVI, и вышло, как в аптеке.
Никакого кипения.
Всё безобразие у меня было, когда камера начинала двигаться. При остановленной камере текстура вела себя хорошо. Я не знаю, прав я или нет, но мне кажеться, что бардак с полигонами вызвал бардак с нормалями. А мы-то видим номалями. Когда камера начинает движение, то хаотически меняются углы между камерой и нормалями, и мы видим эту свистопляску. Может я и не прав. Тут ещё дело в том, что кипит-то не весь берег, а большая его часть. Но есть местечки, где текстура ведёт себя нормально.

У меня к тебе просьба:
1. Каким образом можно привести нормали в порядок, что бы они на любом полигоне были перпендикулярны рельефу местности.
2. Высылаю тебе фотку полигонального "берега", и дай совет, как мне исправить геометрию этих полигонов.

Или я всё таки не прав?????
 
#8
не прав. делаем плейн (хоть 1 полигон) . ставим на него нойз - мелкий очень(что было похоже на асфальт,песок и т.п.) , двигаем перед камерой,рендерим и смотрим эффект. Позде рендерим ту же сцену Brazil,Vray ,Renderman (FR-нет, MR я не пробовал) всё совсем по другому и очень хорошо. причём Super Sampling в сканлайне помогает, но не сильно - тексура блурится,но не перестает дрожать. А др. рендеры - рендерят её чёткой,резко но не дрожащей. Всё это об анимации,конечно..
 
#9
Хорошо!.... Vray!....
У меня он есть в загашнике. Привёз из Москвы. Как его начинать устанавливать?. Я никогда этим не занимался. Он замещает собой сканлайн?...
Принцип переустановки какой? А остальное я сам допетрю (попробую).
 
#10
Ставишь как плагин. Запускаешь макс.
В диалоге render закладочук current render кликаешь, выбираешь вместо сканлайн - vray. Диалоговое окно поменяется довольно заметно - это настроеки вирея. С ними тебе предстоит разбираться самому.
 
Сверху