1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ТЕКСТУРА ЗАКИПЕЛА...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ситуация:
    Река + песчаный берег. Песчаный берег, это - волнистый песочек, местами травка, где-то грунт.... Говоря по - русски , это - 5 текстур грунтовых поверхностей + бленды + маски. Камера находится на реке, смотрит издаля на берег и плавно перемещается вдоль него. Делаю пробные 100 кадров (640х512 в сиквенции TGA, PAL). В премьере собираю авишку и вижу, что мелкие ландшафтные неоднородности "шумят", как бы переливаются. Начинаю грешить на компрессию, и просматриваю свою секвенцию просто на монтажном столе, на мониторе, без создания выходного видео. Результат тот-же. Сравниваю снимки на шопе, и вижу, что изменения текстуры действительно имеют место. Т. е. брак пошёл от макса.
    Было у меня однажды такое когда я снимал лесной массив с "самолёта". У меня трава "переливалась". Не знаю от чего, но с булды назначил плоскости с лесом свой уникальный ID, и у меня всё прошло. Здесь не получается.
    Что это может быть?
    1. ID?...
    2. Каждую текстуру положить на свой канал?...
     
  2. Guest

    эээ....у тебя вероятно текстура тилиться....попоробуй секйл поменять
     
  3. Guest

    Слушай, ты прости меня, но я никогда не сталкивался с этой технологией.
    Как текстура может тилиться, и как поменять секйл????

    Одно заметил точно:
    1. Закипание текстуры происходит только при анимации движения камеры.
    2. Анимация с застывшей камерой текстуру не "шевелит".
    3. Текстура леса (плайн + фото + маска прозрачности), которая имеет ещё более мелкие детали, ведёт себя нормально.
     
  4. Guest

    Если у тебя процедурная (или даже простая) карта на бампе. Попробуй включить Super Sampling. И еще в поисковике поищи ответ..
     
  5. Guest

    скинь мне это дерьмо на мыло.
    файл максовский с текстурой.
    а про тилинг - потом
     
  6. Guest

    нифига тебе не поможет, была у меня такая проблема :))
    это фича - scanline рендера. Посчитай Brazil или Vray и всё будет ок. Только не FinalRender (т.к. это тот же самый scanline)...
     
  7. Guest

    Привет!
    По моему я разобрался. Дело не в рендере. Ведь кипит у меня только текстура на "берегу". Все остальные текстуры (лес, облака...), где есть более мелкие детали, ведут себя нормально. Дело в том, что мой плайн-ландшафт берега уродлив в полигональном отношении. Он измят диспласементом, оптимизирован, потом опять заполигонен. Полигоны уродливые. Я грешил на изобилие блендов и маски TIF весом в 2 меги. Убрал всё. Оставил плайн и просто текстуру песка. Результат тот же - ВСЁ КИПИТ.
    Тогда я отошёл от этого. Взял чистый файл, нарисовал плайн, аккуратно
    помял его нойзом (сохраняя приличие в полигональной структуре), наложил на него ту-же текстуру с тем же тайлом, отрендерил в AVI, и вышло, как в аптеке.
    Никакого кипения.
    Всё безобразие у меня было, когда камера начинала двигаться. При остановленной камере текстура вела себя хорошо. Я не знаю, прав я или нет, но мне кажеться, что бардак с полигонами вызвал бардак с нормалями. А мы-то видим номалями. Когда камера начинает движение, то хаотически меняются углы между камерой и нормалями, и мы видим эту свистопляску. Может я и не прав. Тут ещё дело в том, что кипит-то не весь берег, а большая его часть. Но есть местечки, где текстура ведёт себя нормально.

    У меня к тебе просьба:
    1. Каким образом можно привести нормали в порядок, что бы они на любом полигоне были перпендикулярны рельефу местности.
    2. Высылаю тебе фотку полигонального "берега", и дай совет, как мне исправить геометрию этих полигонов.

    Или я всё таки не прав?????
     
  8. Guest

    не прав. делаем плейн (хоть 1 полигон) . ставим на него нойз - мелкий очень(что было похоже на асфальт,песок и т.п.) , двигаем перед камерой,рендерим и смотрим эффект. Позде рендерим ту же сцену Brazil,Vray ,Renderman (FR-нет, MR я не пробовал) всё совсем по другому и очень хорошо. причём Super Sampling в сканлайне помогает, но не сильно - тексура блурится,но не перестает дрожать. А др. рендеры - рендерят её чёткой,резко но не дрожащей. Всё это об анимации,конечно..
     
  9. Guest

    Хорошо!.... Vray!....
    У меня он есть в загашнике. Привёз из Москвы. Как его начинать устанавливать?. Я никогда этим не занимался. Он замещает собой сканлайн?...
    Принцип переустановки какой? А остальное я сам допетрю (попробую).
     
  10. Guest

    Ставишь как плагин. Запускаешь макс.
    В диалоге render закладочук current render кликаешь, выбираешь вместо сканлайн - vray. Диалоговое окно поменяется довольно заметно - это настроеки вирея. С ними тебе предстоит разбираться самому.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей