Render.ru

Текстура для загрязнения выпуклостей/вогну

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#22
несмотря на предвзятое отношение кое-ког к плагинам, могу посоветовать плагин Rich Dirt, который учитывает гравитацию и создаёт как раз потёкшую грязь
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#23
а что у него с платностью? больше 700 нельзя, но как АО можно без ограничекний?
 
Рейтинг
82
#24
Да, это точно насчёт ограниченного размера.Я всё пытаюсь раскрутить "Субстанцию" но только ,что то с версией стандалоне не всё "тик-так" попадаются какие то "полуфабрикаты".А без неё нет смысла даже начинать.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Цитата:Покажите пожалуйста настройки шейдера к вашему рендеру, если возможно.
да там нет ничего:
consider same object only ON
invert normal ON
это vraydirt
Аа, vRay :D
Ну так мы же говорили про MentalRay, а вы не разобравшись и советуете!
RichDirt очень даже платный, но есть пробная версия, с ограниченным функционалом. Лично мне показался перегруженным.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
скажу по секрету , что и макс тоже очень даже платный, но я не встречал людей, выложивших за него деньги, может на этом форуме есть?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Скорей всего речь о Substance Designer.
скажу по секрету , что и макс тоже очень даже платный, но я не встречал людей, выложивших за него деньги, может на этом форуме есть?
Проблема чаще всего в том, чтобы найти актуальную версию, так как такого рода софт крякают очень редко.
 

Андрей Немыкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
еще можно в blend материале в карту смешивания назначить vertex colors!! карту можно нарисовать в ручную с помощью плагина vertex paint встроенного в max либо с помощью скпипта под названием cornerEdgeToVertexMap!!
 
Сверху