Render.ru

Текстура большего размера чем 8к.

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#1
У меня есть объект с высокой детализацией, полигонов тьма, по этому хочу либо нормал мэпом сделать, либо дисплейсментом. и 8к не хватает чтобы получилась хорошая картинка. Как можно сделать. Как можно выйти из положения. Заранее спасибо.
 

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Но это не все, это только ланшафт для деревьев, кустов и прочей природы, которые тоже добавят поликов на сцену, так что хочу ланшафт как можно меньше сделать.
 

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Потому что на объект смотришь не в целом, в камеру помещается 1/10 ланшафта, вот и считай. :)
 
Рейтинг
45
#7
Кто то кого то не понимает.
Что бы текстура 8к была оправдана, тебе нужна модель максимум 67 лямов полигонов. (по 1 полигону на пиксель карты) Тогда да, 6 лямов полигонов на 1/10 наверное нормально :) А если у тебя вся модель 4 ляма полигонов, ты хоть лопни, но больше чем 2028 делать нет смысла. (1 полик на 1 пиксель). Можешь конечно в 4096 запечь, только каждый полигон растянется на 2 пикселя. Детализация то не увеличится :)
 

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Просто не получается с нормал мэпом отрендеренное в максе, тоже самое что я делаю в браше. Вечером попробую еще, там посмотрим. Спасибо за помощь, еще отпишусь.
 
Сверху