1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура большего размера чем 8к.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Trite, 19 май 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня есть объект с высокой детализацией, полигонов тьма, по этому хочу либо нормал мэпом сделать, либо дисплейсментом. и 8к не хватает чтобы получилась хорошая картинка. Как можно сделать. Как можно выйти из положения. Заранее спасибо.
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    А сколько точно полигонов?

    16 лямов для 4096х4096 хватает
     
  3. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
  4. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Но это не все, это только ланшафт для деревьев, кустов и прочей природы, которые тоже добавят поликов на сцену, так что хочу ланшафт как можно меньше сделать.
     
  5. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Короче сам считай: тестура 2048х2048=4.2 ляма пикселей. Как раз для модели в 4 ляма полигонов. Смысл 8к карты?
     
  6. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Потому что на объект смотришь не в целом, в камеру помещается 1/10 ланшафта, вот и считай. :)
     
  7. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Кто то кого то не понимает.
    Что бы текстура 8к была оправдана, тебе нужна модель максимум 67 лямов полигонов. (по 1 полигону на пиксель карты) Тогда да, 6 лямов полигонов на 1/10 наверное нормально :) А если у тебя вся модель 4 ляма полигонов, ты хоть лопни, но больше чем 2028 делать нет смысла. (1 полик на 1 пиксель). Можешь конечно в 4096 запечь, только каждый полигон растянется на 2 пикселя. Детализация то не увеличится :)
     
  8. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Просто не получается с нормал мэпом отрендеренное в максе, тоже самое что я делаю в браше. Вечером попробую еще, там посмотрим. Спасибо за помощь, еще отпишусь.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей