молот такой как на картинке, примерно, ну немножко изменил, литой он или кованый - сам не знаю, с матами сам знаю, текстурить а не особо, тока начинаю, спасибо, постараюсь все учесть, а что с композицией не так?
А что, есть какая-то композиция?
Для начала, надо разобраться с набором предметов в сцене.
Всего участников четверо :
1. Пол - выполняет роль фона, но с такими матами пытается тянуть
на себя внимание зрителя. Это так и задумано?
2. Столешница - база для других объектов, но и сама участник сцены.
Должна быть полностью в теме... И маты, и настроение должны гармонировать со всеми
участниками сцены.
3. Молот - главный персонаж картинки, судя по названию.
Именно он определяет содержание, идею и состав композиции.
Даже если просто повесить его в воздухе, он может составить сцену при правильном освещении.
4. Карта - второстепенный персонаж. В целом задача второстепенных персов - подчеркивать
свойства главного объекта, оттенять его или развивать ассоциативную нить, чтобы передать
настроение картины. Второстепенных персонажей может быть несколько, они даже могут сами составлять
сюжетные линии в сцене, но при этом всегда работать на главный замысел.
В данной сцене какую роль выполняет эта карта? Как она связана с молотом?
Вобщем, на мой взгляд, композиции действительно пока нет. Надо ее придумать, а потом еще и реализовать!
Кроме правильного выбора объектов нужно точно выбрать ракурсы и позицию каждого участника
в сцене, причем освещение играет равноправную роль в создании художественного образа.
Прошу прощения у участников форума за изложение очевидных понятий, но
начинающие очень много внимания уделяют освоению техники работы в 3D редакторах,
полагая, что ровная сетка уже является достойной восхищения.