Render.ru

Такой вот молот ))

Хрофт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Замоделил молот с лого Warhammer Online, с нетерпением жду комментариев, указаний на ошибки и т.д. Заранее всем спасибо
 

Вложения

Хрофт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
я понимаю, что здесь не альтернативная галерея, не считаю, что работа закончена, для того и выложил, что бы выслушать мнения, советы итд
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#4
тогда отлично) советую пересмотреть освещение и маты, и текстуру пола обязательно! да и композицию тож)
 

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Мне молот не нравится наверно потому что я не люблю "пластиковые новенькие китайские игрушки" , попробуй немного изогнуть форму, добавить шерховатостей , потертостей. Даже новый молот не такой ровный.
 

Хрофт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
молот такой как на картинке, примерно, ну немножко изменил, литой он или кованый - сам не знаю, с матами сам знаю, текстурить а не особо, тока начинаю, спасибо, постараюсь все учесть, а что с композицией не так?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#8
молот такой как на картинке, примерно, ну немножко изменил, литой он или кованый - сам не знаю, с матами сам знаю, текстурить а не особо, тока начинаю, спасибо, постараюсь все учесть, а что с композицией не так?
А что, есть какая-то композиция?

Для начала, надо разобраться с набором предметов в сцене.
Всего участников четверо :
1. Пол - выполняет роль фона, но с такими матами пытается тянуть
на себя внимание зрителя. Это так и задумано?

2. Столешница - база для других объектов, но и сама участник сцены.
Должна быть полностью в теме... И маты, и настроение должны гармонировать со всеми
участниками сцены.

3. Молот - главный персонаж картинки, судя по названию.
Именно он определяет содержание, идею и состав композиции.
Даже если просто повесить его в воздухе, он может составить сцену при правильном освещении.

4. Карта - второстепенный персонаж. В целом задача второстепенных персов - подчеркивать
свойства главного объекта, оттенять его или развивать ассоциативную нить, чтобы передать
настроение картины. Второстепенных персонажей может быть несколько, они даже могут сами составлять
сюжетные линии в сцене, но при этом всегда работать на главный замысел.
В данной сцене какую роль выполняет эта карта? Как она связана с молотом?

Вобщем, на мой взгляд, композиции действительно пока нет. Надо ее придумать, а потом еще и реализовать!
Кроме правильного выбора объектов нужно точно выбрать ракурсы и позицию каждого участника
в сцене, причем освещение играет равноправную роль в создании художественного образа.

Прошу прощения у участников форума за изложение очевидных понятий, но
начинающие очень много внимания уделяют освоению техники работы в 3D редакторах,
полагая, что ровная сетка уже является достойной восхищения.
 
#9
Если он кованый, то наковальня, огонь, поддувало и т.д.....
Если литой, то форма в которой он лился, чан с металлом, огонь....
Но это все может усложнить рисунок и молот не станет главным в сцене.
Если что, сорри)))
 
Сверху